Менеджер по кадрам, специалист по учету персонала

Резюме 47079   ·   3 марта 2020, 08:58

Имя

Орынбасар

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (16 мая 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — апрель 2019   (4 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ТОО "Comfort air"

Обязанности

Ведение учета личного состава организации. Оформление приема, перевода и расторжение ТД с работниками в соответствии с Трудовым кодексом РК, а также другую установленную документацию по кадрам. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанных с трудовой деятельностью. Предоставление справки о трудовой деятельности работников. Произведение записи в трудовых книжках и иных документах работающих. Ведение учета предоставления отпусков работникам.


Период работы

май 2014 — февраль 2015   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ТОО "Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан)"

Обязанности

Работа с региональными инспекторами по кадрам.Кураторство филиалов по кадровому делопроизводству. Общий штат - 455чел.
•Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений.
•Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством.
•Формирования и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
•Ведение учета рабочего времени работников.
•Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
•Ведение кадровой работы с филиалами.


Период работы

октябрь 2013 — апрель 2014   (7 месяцев)

Должность

Специалист Управления Учета Персонала (на время замещения основного работника)

Компания

Цеснабанк, АО

Обязанности

Введение кадрового делопроизводства в системе SAP. Приемы, переводы, назначения, замещения, совмещения, расторжения, отпуска трудовые, дополнительные, социальные, отгулы, дисциплинарные взыскания, командировки, изменения окладов, ЛВН, табель учета рабочего времени, выдача справок с место работы. Согласование открытия дополнительных помещений.


Период работы

июнь 2011 — август 2013   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

ТОО "Байтерек-2007"

Обязанности

1. Осуществление оформления приема, перевода, увольнения сотрудников ТОО в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, приказами, принятыми на Предприятии;
2. При приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыхе;
3. Направление на инструктаж по технике безопасности, правилам и нормам охраны труда;
4. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
5. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям;
6. Заполнение и хранение трудовых книжек;
7. Ведение, формирование и проверка сводного табеля учета рабочего времени на соответствие приказам, больничных листов и пр.
8. Произведение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих;
9. Разработка Положений о персонале;
10. Совместно с юристом разработка и представление на утверждение трудовых договоров в соответствии с требованиями Трудового Кодекса РК;
11. Ведение кадровое делопроизводство на Предприятии;
12. Формирование и ведение личных дел сотрудников, своевременно внесение в них необходимых изменении;
13. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников ТОО;
14. Предоставление персональных данных в Бухгалтерию;
15. Совместно с руководителями отделов и служб составление графиков отпусков;
16. Ведение и учет предоставления оплачиваемых ежегодных трудовых отпусков работникам;
17. Регистрация и выдача командировочных удостоверений.
18. Оформление банковских зарплатных карт для сотрудников.
19. Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;
20. Формирование и ведение штатного расписания по компании.


Период работы

декабрь 2008 — май 2011   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

ТОО "Проектная фирма "Астана-Саулет"

Обязанности

1. Ведение и учет личного состава ТОО;
2. Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
3. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
4. Заполнение трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
6. Ведение учета предоставления отпусков работникам согласно графику очередных отпусков;
8. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в организации и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.


Период работы

декабрь 2006 — сентябрь 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ТОО "LASHYN PROJECT"

Обязанности

• прием‚ перевод и увольнение работников в соответствии с Трудовым кодексом РК‚ а также другая установленная документация по кадрам;
• ведение и учет трудовых книжек‚ личных дел;
• заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;
• контроль за сроками трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним. формирование приказов по кадрам, по личному составу, по основной деятельности;
• ознакомление сотрудников с внутренними правилами и процедурами с соответствующими записи.
• Формирование и ведение штатного расписания по компании.
• Ведение, формирование и проверка сводного табеля учета рабочего времени на соответствие приказам, больничных листов и пр.
• Составление графика отпусков сотрудников компании.
• Своевременная сдача отчетов, уполномоченному органу по занятости и социальным программам.
• Подбор персонала согласно требованиям компании.
• Организация корпоративных мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Центрально-Азиатский Университет

Специальность

Инженерно-технологический, строительство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

"Трудовые правоотношения" Проводившая организация ТОО "Юридическая компания "Самгау Консалтинг" Специализация - Управление персоналом 2014год.

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК, MS Offise. Excel. Lotus.Notes7. Outlook. PowerPoint. Internet Explorer. ABBYY FineReader 7.0. Навыки пользования оргтехникой. Работа в системе SAP ERP



Другие резюме в Астане


Оператор call-центра или менеджер по продажам

от 200 000 тнг.

Астана

Помощник главного бухгалтера

договорная

Астана

Саитарка

от 120 000 тнг.

Астана

Руководитель филиала

договорная

Астана

Школьник

договорная

Астана

Бухгалтер

от 120 000 тнг.

Астана

Бухгалтер

от 140 000 тнг.

Астана

Бухгалтер кассир

от 90 000 тнг.

Астана

Заместитель директора

от 200 000 тнг.

Астана

Тайный покупатель

договорная

Астана