Менеджер по подбору персонала

Резюме 46719   ·   13 февраля 2017, 22:24

Имя

Айжана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Тараз

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (17 июня 1977)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (8 лет 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Средняя школа № 11

Обязанности

Отвечаю на телефонные звонки, фиксирую и передаю служебную информацию директору. Обеспечиваю документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По поручению директора выполняю копировально - множительные работы.


Период работы

ноябрь 2014 — июль 2015   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ТОО Интерактивные решения

Обязанности

Устанавливала потребность компании в персонале. Проводила собеседование с лицами претендующее на рабочее место. Изучала деловые и профессиональные качества работников при отборе. Осуществляла подготовку трудовых договоров (контрактов). Выполняла работу по документационному обеспечению кадровой деятельности компании: оформление приказов по личному составу, прием и увольнение, оформление личного листка, оформление трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени, справок, рекомендательные письма.


Период работы

июль 2013 — ноябрь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

Филиал ТОО " Олимп"

Обязанности

Осуществляла контроль над своевременным исполнением распоряжений, приказов и разных поручений начальника отдела кадров. Обеспечивала офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечивала чистоту и порядок в офисе. Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением.По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы.Ежемесячно вела табель учета рабочего времени работников, оформляла командировочные документы. Вела учет личного состава предприятия, в соответствии с формами первичной документации. Отправляла заявление и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, приказами, а также другую установленную документацию по кадрам. При приеме на работу знакомила с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха. Направляла на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
Формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки.
Выдавала справки для представления в другие учреждения. Вела учет трудовых книжек и вкладышей. Вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Изучала движение и причины текучести кадров, участвовала в разработке мероприятий по ее снижению. Осуществляла контроль над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. Вела учет нарушений трудовой дисциплины и контролировала своевременность принятия администрацией и трудовыми коллективами соответствующих мер. Ежедневно работала сотрудниками нашей организации по разным вопросам.При необходимости новых кадров, размещала вакансии на сайты. 1С: Кадры 8


Период работы

январь 2010 — июнь 2013   (3 года 6 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Филиал РГКП "Казгеодезия"

Обязанности

Ведение личных дел сотрудников (280 сотрудников), документальное сопровождение процедур найма, увольнения, перевода, выхода в отпуск и декрет. Подготовка исходных данных по больничным и отпускным листам для передачи в бухгалтерию. Контроль за трудовой и исполнительской дисциплиной. Расчет количества затрат времени и средств на выполнение государственного заказа по картографированию‚ расчет себестоимости дополнительных услуг‚ стоимости договоров. Реструктурирование штатного расписания согласно потребностям полевых и производственных бригад. Заключение договоров с государственными и частными заказчиками. Отслеживание и контроль исполнения условий контрактов.


Период работы

январь 2007 — январь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "HELP"

Обязанности

Проведение предварительных переговоров с клиентами в области финансово-экономического аутсорсинга; прием и обработка заказов клиентов, оформление сопроводительных документов. Контроль за исполнением пунктов контракта. Ведение клиентской базы. Контроль оплаты покупателями услуг по заключенным договорам. Сопровождение сделок в 1С (Выписка счетов, доверенностей, выдача счетов-фактур, накладных, проводки). Ведение деловой переписки с корреспондентами компании


Период работы

март 2003 — ноябрь 2007   (4 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Центр занятости "Тауан"

Обязанности

Представление кандидатов на вакантные должности (свободные рабочие места) руководителям структурных подразделений (в штат которых набираются работники) для проведения переговоров, ознакомления с условиями труда и рабочим местом, принятия руководителем структурного подразделения решения: о возможности приема кандидата, в качестве кого может быть принят нанимающийся, по какой квалификационной категории (разряду)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Таразский государственный университет имени М. Х. Дулати, Тараз

Специальность

Маркетинг и менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Современный гуманитарно-технический колледж

Специальность

Геодезия и картография, техник-геодезист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

2007 год, ТОО "Васведа"
Бухгалтерские курсы г. Алматы

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Windows, Office, Internet, 1C, MapInfo, Adobe Photoshop, Easy Trace Pro)
Участие в программах подготовки инженерно-технического и управленческого состава по темам "Компьютерные системы проектирования", "Цифровые методы инженерно-геодезических и картографических работ", участие в семинарах и презентациях геодезического, сенсорного и инфракрасного оборудования.



Другие резюме в Таразе


Повар

от 150 000 тнг.

Тараз

Торговый представитель

от 150 000 тнг.

Тараз

Слесарь

от 190 000 тнг.

Тараз

Менеджер по персоналу

договорная

Тараз

Менеджер по работе с клиентами

от 700 000 тнг.

Тараз

Технолог

договорная

Тараз

Консультант

от 150 000 тнг.

Тараз

Инженер геодезист

от 250 000 тнг.

Тараз

Мед.сестра

от 80 000 тнг.

Тараз

Любая

от 150 000 тнг.

Тараз