Специалист отдел кадра

Резюме 44381   ·   16 ноября 2017, 18:18   ·   Просмотров: 0

Имя

Адильхан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа

Поделиться


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 200 000 тнг.

Место работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (15 сентября 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (4 года 6 месяцев)

Должность

Табельщик

Компания

ТОО "Фиркрофт (Fircroft)

Обязанности

Ведение табеля учета рабочего времени на бумажных носителях, расчет заработной платы в excel - файлах, график перевахтовок, прочие работы по заявлениям работников и отправление электронной почте outlook (численность 650 человек ТШО, проверка письменное одобрения на совмещения, овертайм, отпуск, Б/С отпуск, командировка, сдвиг вахты, декретный отпуск, расход на питания (положено ли сотруднику или нет), проверка Service Order.
Был награжден картой Thanks to You (Thank you Card) за хорошую работу табельщиком.
• Дополнительная работа:
Своевременность и правильность начисления заработной платы;
Выдача справок по заработной плате;
Консультация сотрудников по отпускам, продление вахты, работа выходные дни, заполнения табеля, сверхурочные часы (по ТК РК)
Переговоры с руководителями (супервайзер, менеджер).
Выставление счет фактур на ARIBA по ТШО проекту.


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (5 лет 4 месяца)

Должность

HR ассистент

Компания

ТОО "Фиркрофт (Fircroft)

Обязанности

1. Ведение кадрового учета и делопроизводства на штат 900 чел
2. Оформление приказов и распоряжении.
3. Формирование и ведение личных дел, личных карточек
4. Учет и ведение трудовых книжек сотрудников
5. Ведение штатного расписания, поддержание актуальной должностной расстановки.
6. Подготовка справок, копий трудовых книжек и других документов по запросу сотрудников.
7. Ведение кадровых журналов.
8. Оформление листов временной нетрудоспособности.
9. Консультирование сотрудников по вопросам в рамках своей компетенции.
10. Хранение и заполнение трудовых книжек
11. Приказы ТШО, НСОС, Шлюмбержи, Бэйкер Хьюс, Технинко, Хэлибертон (командировка, совмещение, увольнения, отпуск по графику - вне графика, б/с отпуск, сокращение, материальная помощь, аванс, премия, отзыв об отпуске, командировочные удостоверение, дополнительное соглашения (допик), о приеме на работу).
12. Полное оформление приказов и отправление через почту DHL.
13. Консультация сотрудников.
14. Разложка дел по ячейкам.
15. Программа RMS - заполнение действующих работников компании (ТШО, НСОС, Шлюберджи, Инпекс, Тенарис)
16. Умение пользоваться с программой Citrixs


Период работы

январь 2015 — сентябрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

Нотариальная Палата Атырауской области

Обязанности

Подготовка нотариально оформляемых документов,
Обработка входящей и исходящей корреспонденции,
заполнение алфавитных книг, журналов, реестров,
Заполнение баз данных в программе eNot,
Брошуровка нарядов и наследственных дел,
Консультирование гражданам по вопросам наследования и другим вопросам, относящимся к нотариальной деятельности
Администратор связи
Консультирование нотариусов, стажеров
Переписка с гос. учреждения, правоохранительными органами, частными предприятиями (ТОО, ИП, АО)


Период работы

сентябрь 2013 — февраль 2014   (6 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ТОО “Kazakhstan Professional services” (Астана)

Обязанности

1. Претензионная деятельность.
2. Составление договоров.
3. Введение переговоров на всех уровнях


Период работы

май 2013 — август 2013   (4 месяца)

Должность

Юристконсул (Контроля за соблюдением законодателсьтва и исковой работы Департамент)

Компания

ДАРЕМ по Атырауской области (Атырау)

Обязанности

1. Формирование и ведение местного раздела Государственного регистра субъектов
естественных монополий;
2. Анализ сфер естественных монополий на предмет отнесения предоставляемых
субъектами естественных монополий услуг (товаров, работ) в рамках данных
сфер к регулируемым;
3. Возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях,
находящихся в компетенции Департамента, а также наложение
административные взыскания в порядке, установленном Кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях;
4. Вынесение предписания в случае нарушения Законов Республики Казахстан "О естественных монополий и регулируемых рынках", "Об электроэнергетике", в порядке установленном законодательством;
5. Рассмотрение обращении физических и юридических лиц.


Период работы

октябрь 2012 — май 2013   (8 месяцев)

Должность

Помощник юриста

Компания

Юридическая фирма "Альянс Консул" (Атырау)

Обязанности

1. Подготовка пакета документов для регистрации ТОО, ИП,
2. Внесение изменений в учредительные документы,
3. Взаимодействие с органами государственной власти.
4. Претензионная деятельность.
5. Составление договоров.
6. Участие в судебных процессах
7. Сбор документов на получение лицензии/патентов/сертификатов
8. Введение переговоров на всех уровнях
9. Подготовка конкурсной документации (юр. часть)


Период работы

август 2011 — сентябрь 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий менеджер

Компания

НПФ " Капитал" (Атырау)

Обязанности

1. Работа с клиентской базой,
2. Поиск и привлечение новых клиентов,
3. Проведение переговоров на всех уровнях.
4. Опыт работы с CRM системой
5. Проведение презентаций для обширной аудитории


Период работы

сентябрь 2009 — август 2010   (1 год)

Должность

Офис Менеджер

Компания

ИП " Т-Сервис" (Атырау)

Обязанности

1. Взаимодействие с клиентами,
2. Оформление заказов,
3. Консультирование клиентов,
4. Прием и распределение звонков и факсов,
5. Проведение корпоративных праздников,
6. Ведение делопроизводства,
7. Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами,
8. Ведение входящей и исходящей документации,
9. Подготовка документации для руководителя,
10. Ведение телефонных переговоров.


Период работы

январь 2009 — май 2009   (5 месяцев)

Должность

Помощник юриста

Компания

Юридическое фирма " Альянс Консул" (Атырау)

Обязанности

1. Претензионная деятельность.
2. Составление договоров.
3. Участие в судебных процессах
4. Сбор документов на получение лицензии/патентов/сертификатов
5. Введение переговоров на всех уровнях
6. Подготовка конкурсной документации (юр. часть)


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2008   (4 месяца)

Должность

Помощник нотариуса (практика)

Компания

Нотариус

Обязанности

1.Подготовка и составление договоров (купи - продажа, ипотечных договоров, залога имущества, аренда, займа и т.п.), завещаний, свидетельств, заявлений, доверенностей, заполнение банковских карточек.
2.Работа с Единым и Государственными реестрами.
3.Ведение делопроизводства, архива.
4.Ведение статистической и налоговой отчетности частного нотариуса.
5.Консультирования клиентов


Период работы

апрель 2006 — сентябрь 2006   (6 месяцев)

Должность

Помощник секретарь судебного заседания (практика)

Компания

Городской суд №2 по уголовным делам

Обязанности

1.Вызов участников процесса и свидетелей в судебное заседание.
2.Подготовка списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании.
3.Проверка явки лиц, которые вызывались в судебное заседание, и отметка в повестках времени их нахождения в суд.
4.Ведение протоколов судебных заседаний и ознакомление с ними участников процесса по их ходатайствам.
5.Оформление уголовных дел и дел об административных правонарушениях, материалов после их рассмотрение.
6.Ведение журнала рассмотрения и сдач дел.
7.Назначение к рассмотрению в судебном заседания.
8.Выполнение другой работы по поручению секретаря судебного заседания и судьи.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

АГУ (Атырауский Государственный Университет им. Х.Досмухамедова)

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Китайский (Разговорный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

01.09.2010 - 30.12.2010 гг. Высшее. Пекинский Транспортный Университет
Факультет: Китайский язык
01.02.2011 - 16.06.2011 гг. Высшее. Хайнаньский Педагогический Университет
Факультет: Китайский язык

Навыки и умения

Компьютерные: Adobe Reader X, Acrobat, Adobe Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel, Microsoft One Note, Microsoft OutLook, Microsoft publisher.
Ответственное и профессиональное выполнение обязанностей, умение интерпретировать статьи закона, аккуратность при подготовке юридической документации, внимательность, быстро обучаем.

Работа в КазахстанеРезюмеРезюме в АтырауРезюме «Специалист отдел кадра» в Атырау

Кадровая служба / Тренинги / HR