Специалист отдел кадра

Резюме 44381   ·   16 ноября 2017, 18:18   ·   Просмотров: 0

Имя

Адильхан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа

Поделиться


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (15 сентября 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Табельщик

Компания

ТОО "Фиркрофт (Fircroft)

Обязанности

Ведение табеля учета рабочего времени на бумажных носителях, расчет заработной платы в excel - файлах, график перевахтовок, прочие работы по заявлениям работников и отправление электронной почте outlook (численность 650 человек ТШО, проверка письменное одобрения на совмещения, овертайм, отпуск, Б/С отпуск, командировка, сдвиг вахты, декретный отпуск, расход на питания (положено ли сотруднику или нет), проверка Service Order.
Был награжден картой Thanks to You (Thank you Card) за хорошую работу табельщиком.
• Дополнительная работа:
Своевременность и правильность начисления заработной платы;
Выдача справок по заработной плате;
Консультация сотрудников по отпускам, продление вахты, работа выходные дни, заполнения табеля, сверхурочные часы (по ТК РК)
Переговоры с руководителями (супервайзер, менеджер).
Выставление счет фактур на ARIBA по ТШО проекту.


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

HR ассистент

Компания

ТОО "Фиркрофт (Fircroft)

Обязанности

1. Ведение кадрового учета и делопроизводства на штат 900 чел
2. Оформление приказов и распоряжении.
3. Формирование и ведение личных дел, личных карточек
4. Учет и ведение трудовых книжек сотрудников
5. Ведение штатного расписания, поддержание актуальной должностной расстановки.
6. Подготовка справок, копий трудовых книжек и других документов по запросу сотрудников.
7. Ведение кадровых журналов.
8. Оформление листов временной нетрудоспособности.
9. Консультирование сотрудников по вопросам в рамках своей компетенции.
10. Хранение и заполнение трудовых книжек
11. Приказы ТШО, НСОС, Шлюмбержи, Бэйкер Хьюс, Технинко, Хэлибертон (командировка, совмещение, увольнения, отпуск по графику - вне графика, б/с отпуск, сокращение, материальная помощь, аванс, премия, отзыв об отпуске, командировочные удостоверение, дополнительное соглашения (допик), о приеме на работу).
12. Полное оформление приказов и отправление через почту DHL.
13. Консультация сотрудников.
14. Разложка дел по ячейкам.
15. Программа RMS - заполнение действующих работников компании (ТШО, НСОС, Шлюберджи, Инпекс, Тенарис)
16. Умение пользоваться с программой Citrixs


Период работы

январь 2015 — сентябрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

Нотариальная Палата Атырауской области

Обязанности

Подготовка нотариально оформляемых документов,
Обработка входящей и исходящей корреспонденции,
заполнение алфавитных книг, журналов, реестров,
Заполнение баз данных в программе eNot,
Брошуровка нарядов и наследственных дел,
Консультирование гражданам по вопросам наследования и другим вопросам, относящимся к нотариальной деятельности
Администратор связи
Консультирование нотариусов, стажеров
Переписка с гос. учреждения, правоохранительными органами, частными предприятиями (ТОО, ИП, АО)


Период работы

сентябрь 2013 — февраль 2014   (6 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ТОО “Kazakhstan Professional services” (Астана)

Обязанности

1. Претензионная деятельность.
2. Составление договоров.
3. Введение переговоров на всех уровнях


Период работы

май 2013 — август 2013   (4 месяца)

Должность

Юристконсул (Контроля за соблюдением законодателсьтва и исковой работы Департамент)

Компания

ДАРЕМ по Атырауской области (Атырау)

Обязанности

1. Формирование и ведение местного раздела Государственного регистра субъектов
естественных монополий;
2. Анализ сфер естественных монополий на предмет отнесения предоставляемых
субъектами естественных монополий услуг (товаров, работ) в рамках данных
сфер к регулируемым;
3. Возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях,
находящихся в компетенции Департамента, а также наложение
административные взыскания в порядке, установленном Кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях;
4. Вынесение предписания в случае нарушения Законов Республики Казахстан "О естественных монополий и регулируемых рынках", "Об электроэнергетике", в порядке установленном законодательством;
5. Рассмотрение обращении физических и юридических лиц.


Период работы

октябрь 2012 — май 2013   (8 месяцев)

Должность

Помощник юриста

Компания

Юридическая фирма "Альянс Консул" (Атырау)

Обязанности

1. Подготовка пакета документов для регистрации ТОО, ИП,
2. Внесение изменений в учредительные документы,
3. Взаимодействие с органами государственной власти.
4. Претензионная деятельность.
5. Составление договоров.
6. Участие в судебных процессах
7. Сбор документов на получение лицензии/патентов/сертификатов
8. Введение переговоров на всех уровнях
9. Подготовка конкурсной документации (юр. часть)


Период работы

август 2011 — сентябрь 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий менеджер

Компания

НПФ " Капитал" (Атырау)

Обязанности

1. Работа с клиентской базой,
2. Поиск и привлечение новых клиентов,
3. Проведение переговоров на всех уровнях.
4. Опыт работы с CRM системой
5. Проведение презентаций для обширной аудитории


Период работы

сентябрь 2009 — август 2010   (1 год)

Должность

Офис Менеджер

Компания

ИП " Т-Сервис" (Атырау)

Обязанности

1. Взаимодействие с клиентами,
2. Оформление заказов,
3. Консультирование клиентов,
4. Прием и распределение звонков и факсов,
5. Проведение корпоративных праздников,
6. Ведение делопроизводства,
7. Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами,
8. Ведение входящей и исходящей документации,
9. Подготовка документации для руководителя,
10. Ведение телефонных переговоров.


Период работы

январь 2009 — май 2009   (5 месяцев)

Должность

Помощник юриста

Компания

Юридическое фирма " Альянс Консул" (Атырау)

Обязанности

1. Претензионная деятельность.
2. Составление договоров.
3. Участие в судебных процессах
4. Сбор документов на получение лицензии/патентов/сертификатов
5. Введение переговоров на всех уровнях
6. Подготовка конкурсной документации (юр. часть)


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2008   (4 месяца)

Должность

Помощник нотариуса (практика)

Компания

Нотариус

Обязанности

1.Подготовка и составление договоров (купи - продажа, ипотечных договоров, залога имущества, аренда, займа и т.п.), завещаний, свидетельств, заявлений, доверенностей, заполнение банковских карточек.
2.Работа с Единым и Государственными реестрами.
3.Ведение делопроизводства, архива.
4.Ведение статистической и налоговой отчетности частного нотариуса.
5.Консультирования клиентов


Период работы

апрель 2006 — сентябрь 2006   (6 месяцев)

Должность

Помощник секретарь судебного заседания (практика)

Компания

Городской суд №2 по уголовным делам

Обязанности

1.Вызов участников процесса и свидетелей в судебное заседание.
2.Подготовка списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании.
3.Проверка явки лиц, которые вызывались в судебное заседание, и отметка в повестках времени их нахождения в суд.
4.Ведение протоколов судебных заседаний и ознакомление с ними участников процесса по их ходатайствам.
5.Оформление уголовных дел и дел об административных правонарушениях, материалов после их рассмотрение.
6.Ведение журнала рассмотрения и сдач дел.
7.Назначение к рассмотрению в судебном заседания.
8.Выполнение другой работы по поручению секретаря судебного заседания и судьи.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

АГУ (Атырауский Государственный Университет им. Х.Досмухамедова)

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Китайский (Разговорный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

01.09.2010 - 30.12.2010 гг. Высшее. Пекинский Транспортный Университет
Факультет: Китайский язык
01.02.2011 - 16.06.2011 гг. Высшее. Хайнаньский Педагогический Университет
Факультет: Китайский язык

Навыки и умения

Компьютерные: Adobe Reader X, Acrobat, Adobe Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel, Microsoft One Note, Microsoft OutLook, Microsoft publisher.
Ответственное и профессиональное выполнение обязанностей, умение интерпретировать статьи закона, аккуратность при подготовке юридической документации, внимательность, быстро обучаем.

Работа в КазахстанеРезюмеРезюме в АтырауРезюме «Специалист отдел кадра» в Атырау

Кадровая служба / Тренинги / HR