Директор

Резюме 42910   ·   13 декабря 2017, 01:14

Имя

Куанышев

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 350 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

17 лет 8 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (23 ноября 1980)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Директор Филиала

Компания

ТОО "Инкар"

Обязанности

Цель развития предприятия. Обеспечение рентабельной, безубыточной деятельности вверенного филиала. Планирование и организация осуществление торговой политики филиала. Руководство работой Офисной и Складской части Филиала, логистика товара, оприходование, контроль и экономия денежных средств. Утверждение штатного расписание, финансовый план, годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс организации. Обеспечение работникам премии, повышению квалификации. Принятие меры по обеспечению выполнения работниками организации своих должностных обязанностей. Работу по поддержанию и развитию клиентской сети. Контроль за выполнением Плана продаж Филиала, выполнением персональных планов продаж Менеджеров. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. Контроль выполнение требований правил внутреннего трудового распорядка, по охране труда, оборудования, автопарка. Участие в решении вопросов совершенствования деятельности филиала, отстаивая их во всех учреждениях и организациях. Участие в конференциях, семинарах, выставках.


Период работы

октябрь 2010 — по настоящее время   (13 лет 7 месяцев)

Должность

Старший менеджер Отдела продаж и Сервиса

Компания

АО Накопительный Пенсионный Фонд "Астана "

Обязанности

Поиск и привлечение клиентов. Проведение презентаций, оформление договора о пенсионном обеспечении. Качественное предоставление услуг клиентам, координация и выполнение работы по оказанию консультативной помощи вкладчикам и организациям по вопросам пенсионного законодательства. Организация работ с агентами и корпоративными агентами фонда (физическими и юридическими лицами), осуществление контроля их деятельности, подготовка предложений по оптимизации работ и численности агентской сети. Осуществление сбора и анализа информации о конкурентах на местном рынке. Участие в мероприятиях по вопросам привлечения и удержания вкладчиков. Обеспечение сохранности имущества. Соблюдение конфиденциальности информации и сведений, составляющих служебную (коммерческую) тайну Фонда, а также тайну пенсионных накоплений вкладчиков. Соблюдение профессиональной этики. Соблюдение трудовой дисциплины, правил трудового распорядка, правил и норм охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности. Поддержание и развитие корпоративной культуры фонда.


Период работы

декабрь 2013 — февраль 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ТОО "БатысСитиСтройСервис"

Обязанности

Цель развития предприятия. Разрабатывал эффективную стратегию развития и основные разделы плана развития предприятия. Устанавливал приоритеты бюджетирования и проводил мониторинг расходов для обеспечения финансовой стабильности реализуемых программ. Готовил предложения по освоению новых направлений бизнеса, новых рынков; разрабатывал проекты технической и административной модернизации предприятия. Представлял проекты развития предприятия высшему руководству и собственникам, защищал и обосновывал их. После утверждения проектов организация подготовки соответствующей документации, получение соответствующих лицензий и разрешений. Доводил утвержденные графики проведения работ по реализации проектов до руководителей структурных подразделений предприятия. Назначал работников, ответственных за реализацию проектов, давал общие указания, осуществлял непосредственное руководство ими и координацию их деятельности. Организация взаимодействие всех структур предприятия по реализации проектов развития предприятия. Координировал работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствие принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия. Анализ экономических и финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития. Разработка методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития предприятия, иным неблагоприятным для предприятия последствиям.


Период работы

декабрь 2009 — апрель 2010   (5 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ТОО "Компания NEO Азия", магазин "ТехноДом"

Обязанности

Открытие магазина с "0". Организация бесперебойной деятельности магазина. Руководство и управлением персоналом (47 человек), ежедневный контроль готовности к работе. Разработка и доведение до персонала ежемесячного бизнес-плана, который необходимо улучшить за предстоящий период. Мониторинг и анализ показателей продаж. Соблюдение требований бизнес - ритму. Выполнение и рост объема выручки магазина. Контроль своевремнной транспортировки, доставки товара и погрузочно-разгузочных работ. Обеспечение учета товарно-материальных ценностей. Инвентаризация и учет, снятие остатков товара, составление отчетности и учетных документов. Предотвращение потерь и пересортов, выявление причин недостач и брака. Контроль рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Соблюдение бюджета магазина, экономия расходов. Оценка эффективности и результативности по показателям деятельности персонала, ходатайство о назначении, применение мер поощрения отличившихся работников. Контроль соблюдения подчиненным персоналом трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны, правил внутреннего трудового распорядка. Ответственность и заинтересованность, в своевременном и качественном выполнений производственных заданий.


Период работы

февраль 2009 — январь 2010   (1 год)

Должность

Специалист Управления Прямых Продаж Департамент розничного бизнеса

Компания

АФ АО " Банк Позитив Казахстан" (международная группа Банка Апоалим)

Обязанности

Поиск и привлечение клиентов: сбор и оформление пакета документов заемщика: ведение деловой переписки с клиентами: обслуживание крупных ведущих компаний по банковским продуктам и проектам по заработной плате: ведение переговоров с первыми лицами компаний: контакт с руководством компании и развития сотрудничества: составление, отправка ежедневной и ежемесячной отчетности. Подготовка, оформление, анализ, обработка пакетов документов к выдаче кредитов.


Период работы

ноябрь 2002 — август 2008   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Старший продавец. И.О. коммерческий директор

Компания

ТОО "Планета Электроники"

Обязанности

Прямые продажи, привлечение и работа с клиентами, высокосервисное обслуживание, проведение широкомасштабных акций, мониторинг, маркетинг, мерчандайзинг, грамотная консультация, выполнение планов продаж. Увеличение объемов продаж. Проведение тренингов, организация семинаров, качественное и высокосервисное обслуживание, проведение широкомасштабных акций, мониторинг, маркетинг, мерчандайзинг, подготовка и проведение презентаций, контроль по увеличению планов продаж. Заказ, логистика, доставка товара в филиал.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Астраханский гуманитарный технический университет

Специальность

"Банковское дело" финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Атырауский политехнический колледж

Специальность

"Бурение нефтяных и газовых скважин" техник-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Тренинги успешных продаж, тренинги по проведению презентаций,

Навыки и умения

Умение грамотно планировать и контролировать работу. Аналитические способности, опыт управления персоналом - лидерство; активная жизненная позиция; ориентация на результат; ответственность; способность работать в команде в оперативном режиме; коммуникативные навыки; конфиденциальность; высокая обучаемость; внимательность; трудолюбие и аккуратность. Умение вести деловые переговоры, проводить презентации. Умение поддержать позитивный имидж и репутацию компании.



Другие резюме в Атырау


Водитель-курьер

от 150 000 тнг.

Атырау

Слесарь-болтниг, металлоконструктор

от 180 000 тнг.

Атырау

Помощник бухгалтера, кассир, юрисконсультант, отдел кадр, зав склад

от 150 000 тнг.

Атырау

Инженер 1 категории отдела АСДУ и ВТ; индивидуальный предприниматель

от 150 000 тнг.

Атырау

Руководитель, проектный менеджер

от 350 000 тнг.

Атырау

Заместитель директора, менеджер

от 175 000 тнг.

Атырау

Уборщица пом повар заготовщица

от 150 тнг.

Атырау

Начальник участка

от 350 000 тнг.

Атырау

Бухгалтер

от 450 000 тнг.

Атырау

Офис ассистент, менеджер, консультант, IT специалист, юрист,

от 70 000 тнг.

Атырау