Помощник бухгалтера, бухгалтер-кассир, менеджер отдела кадров

Резюме 42428   ·   2 апреля 2020, 22:12   ·   Просмотров: 3

Имя

Динара

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа

Поделиться


Общая информация


Город проживания

Шымкент

Заработная плата

от 60 000 тнг.

Место работы

Работа на дому

График работы

Подработка


Образование


Высшее

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

28 лет   (26 августа 1993)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ТОО" Ivan Heating"

Обязанности

Осуществление приема наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных.
Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных подписью генерального директора или финансового менеджера с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных.
Сдача выручки в банк. Работа с программой БАНК_КЛИЕНТ
Ежедневно ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов. Выдача счет фактур, ведение актов сверок с покупателями, ведение первичной документации, работа с 1С программой. Обучение новых сотрудников.


Период работы

май 2014 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

Almeo group, ТМ

Обязанности

Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
Контроль работы всего персонала магазина.Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
Решение вопросов по инкассации. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
Обеспечение установленного режима работы магазина.
Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина
Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. Управление персоналом: подбор, адаптация, мотивация, обучение, а также составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени. Изучение показателей работы магазинов, разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности продаж, ведение отчетности. Поиск и побор персонала. Адаптация, мотивация и обучение новых сотрудников.


Период работы

май 2013 — январь 2014   (9 месяцев)

Должность

Продавец- консультант, продавец-кассир

Компания

Lady Collection

Обязанности

Закрытие/ открытие магазина, консультирование клиентов по товару, проведение расчета по кассе, приемка товара, выдача и оформление товара в зале в соответствии с правилами мерчендайзинга, участие в инвентаризации, знание кассовой дисциплины, участие в проводимых тренингах и курсах повышения квалификации.


Период работы

май 2012 — ноябрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Продавец- кассир

Компания

ТОО " Спортмастер"

Обязанности

Обслуживание клиентов на кассе,
Обеспечение сохранности денежных средств.
Слежение за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его.
Помощь покупателям при выборе товара, консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
Участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращение внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
Слежение за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Наклеивание ценников, подготовленных и переданных товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа.
Участие в инвентаризации.
Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.
Участие в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.
Участие в проводимых в магазине собраниях коллектива.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Университет "Мирас"

Специальность

Факультет "экономики и бизнеса", специальность бухгалтер.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Разговорный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Курсы "офис- менеджера"- УПК

Навыки и умения

Коммуникабельна, ответственна, опыт общения с клиентами‚ доброжелательное отношение. Креативное мышление. Творческий подход. При условии обеспечения конкурентной заработной платы и карьерного роста, прилагаю все усилия для достижения наилучших результатов.
В должности продавца, продавца-консультанта, продавца-кассира не заинтересована.
Цель:найти постоянное место работы с гарантированным окладом и социальной защищенностью, смена среды работы.
Готова обучаться и совершенствоваться.

Работа в КазахстанеРезюмеРезюме в ШымкентеРезюме «Помощник бухгалтера, бухгалтер-кассир, менеджер отдела кадров» в Шымкенте

Кадровая служба / Тренинги / HR