Директор, заместитель директора, руководитель отдела

Резюме 32395   ·   28 февраля 2017, 00:22   ·   Просмотров: 0

Имя

Серик

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа

Поделиться


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

Место работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

19 лет 11 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

58 лет   (12 января 1963)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

AО Kagazy Investments (группа компании АО Kazakhstan Kagazy")

Обязанности

• Руководство финансово-организационной деятельностью фирмы, определение стратегии в развитии фирмы, контроль и анализ реализации проектов.
• Консалтинговые услуги, выполнение поручении руководства холдинга и Совета Директоров АО.


Период работы

октябрь 2014 — март 2015   (6 месяцев)

Должность

Советник Генерального директора АО

Компания

АО "Kazakhstan Kagazy" Алматы, www.kazakhstankagazy.com/ru/

Обязанности

Консалтинговые услуги, выполнение поручении руководства холдинга и Совета Директоров АО.


Период работы

декабрь 2013 — октябрь 2014   (11 месяцев)

Должность

Генеральный директор ТОО

Компания

ТОО "Kagazy Recycling" производственная компания. (группа компании АО Kazakhstan Kagazy") Алматы, /kagazy.kz/

Обязанности

• Осуществление руководства деятельностью предприятия, выполнение стратегических и текущих планов, выполнение поручении руководства группы и акционеров АО.
• Руководство и контроль бизнес процессами и производственно-хозяйственной деятельностью компании. • • Организация и контроль работы предприятия, выполнение производственного плана и плана продаж, эффективного взаимодействия всех департаментов, отделов и структурных подразделении компании, обеспечение рациональной организации всех процессов производства, хранения и сбыта продукции, ее поставки клиентам в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами. Управление и организация своевременным обеспечением производства оборудованием, запасными частями, сырьем и ТМЗ.
• Организация и контроль выполнения подчиненными сотрудниками своих должностных обязанностей, выполнения возложенных производственно-административных задач, своевременного и единообразного выполнения нормативных актов законодательства РК, внутреннего документооборота компании, контроль внедрения на производстве системы менеджмента качества, организация работы по устранению нарушений и недостатков в деятельности подчиненных сотрудников, контроль соблюдение корпоративной этики и культуры.


Период работы

май 2013 — октябрь 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Президент АО Генеральный директор Заместитель генерального директора.

Компания

АО "Астана Контракт" ТОО "Paragon Development" ТОО "PEAK Logistic" (группа компании АО Kazakhstan Kagazy" -- логист

Обязанности

• Осуществление руководства деятельностью предприятия, выполнение стратегических и текущих планов, выполнение поручений руководства группы и акционеров АО.
• Руководство производственно-хозяйственной деятельностью компании, контроль выполнение плана.
• Управление и организация работы логистического центра:
Контейнерный терминал, Таможенный склад, СВХ, Склады класса А, В.
• Планирование и оптимизация складских систем и площадей и оборудования. Управление грузооборотом (вагоны, контейнера, автомобили), организация перевозок собственным транспортным парком компании.
• Координация работы с клиентами, оптимизация финансовых и временных затрат, диагностика потребностей заказчиков, работа с претензиями.
• Администрирование логистической системы: взаимодействие с экономическим, юридическим, бухгалтерским, информационным и другими подразделениями компании; разработка и оптимизация логистической системы, ее планирование, бюджетирование и контроль, построение системы управленческого учета, координация внутреннего и внешнего документооборота; построение системы мотивации сотрудников, основанной на показателях качества работы.
• Риск менеджмент, работа с контролирующими государственными органами.


Период работы

октябрь 2009 — май 2013   (3 года 8 месяцев)

Должность

ТОО "Агентство KZ -EL" (многопрофильный холдинг) (соучредитель)

Компания

Заместитель директора. Региональный представитель.

Обязанности

Обязаности:
• Руководство финансово-организационным направлением проектов.
Контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности представительства. Отчет перед головным офисом.
• Консалтинговое сопровождение государственных и правительственных структур Республики Казахстан, национальных компании (АО КазТрансГаз", АО "Казконтент"), консалтинговое сопровождение СМИ, интернет-ресурсов.


Период работы

апрель 2012 — июль 2012   (4 месяца)

Должность

Директор торгового дома "Асем". Директор департамента оптовых продаж и развития дилерской сети

Компания

ТОО "Alem Kence"

Обязанности

• Руководство и контроль работы Торгового Дома и департамента, направленная на реализацию стратегии компании. Выполнение плана продаж. Организация работы торговых представителей торгового дома и департамента оптовых продаж по клиентской базе, распределение плана и задач торговым представителям.
• Построение и развитие дилерской сети по регионам. Поиск дилеров, ведение переговоров, обсуждение договорных условий, заключение и ведение договоров, разработка и реализация мероприятий по стимулированию продаж, анализ проблем и т.д. Обеспечение рациональной организации сбыта продукции, ее поставки торговым партнерам, дилерам в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами, подготовка договоров, ведение первичной документации, др. Обеспечение минимального уровня дебиторской задолженности.
• Анализ цен и ассортимента продукции на рынке, анализ продаж. Контроль и организация работы службы логистика (склад, доставка).
• Контроль за работой склада, поступление товара, реализация, остатки. Инвентаризация ТМЗ. Анализ остатков, неликвида, разработка методов их реализации. Контроль своевременности и правильности оформления документации, сопровождающей продажи. Контроль своевременности доставки товара клиентам, контроль расходов компании на доставку.


Период работы

июль 2007 — сентябрь 2009   (2 года 3 месяца)

Должность

Заместитель директора. Региональный представитель.

Компания

ТОО "Компания Наше дело" (соучредитель)

Обязанности

• Руководство финансово-организационным направлением проектов.
Контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
• Консалтинговое сопровождение государственных и правительственных структур Республики Казахстан.


Период работы

апрель 2005 — июль 2007   (2 года 4 месяца)

Должность

Консультант отдела по работе с регионами. Руководитель общественной приемной, избирательног

Компания

Общественный Фонд "Бастама"

Обязанности

• Организация и проведение маркетинговых и социологических исследований регионах Республики Казахстан и Республики Кыргызстан: (Ош - Бишкек).
• Организация и проведение фокус-групп и интервью, консалтинговое сопровождение СМИ, интернет-ресурсов.
• Руководитель общественной приемной РОО "Гражданская партия Казахстана" избирательного блока "АИСТ" - Восточно-Казахстанской Области. Руководитель Сети независимых наблюдателей во время выборов Президента РК - Восточно-Казахстанской Области (2005 г).
Директор Общественного Фонда "Гражданская инициатива" г. Алматы.
• Руководитель избирательного штаба кандидатов в депутаты Мажилиса Парламента Республики Казахстан. Руководитель избирательного штаба кандидатов в депутаты Маслихата г. Алматы. Рукводитель общественной приемной РОО "Гражданская партия Казахстана" по Ауэзовскому району г.Алматы.


Период работы

апрель 2002 — июль 2005   (3 года 4 месяца)

Должность

Руководитель брокерского департамента и отдела логистики .

Компания

ТОО "Custams Trans Team"

Обязанности

• Руководство и организация работы брокерского департамента и отдела логистики, работа с участниками ВЭД, транспортными компаниями, таможенными и иными органами.
• Работа с корпоративными клиентами и расширение клиентской базой,
подготовка и заключение контрактов.
• Контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности департамента.


Период работы

март 2000 — апрель 2002   (2 года 2 месяца)

Должность

Главный специалист по ВЭД. Руководитель таможенного отдела. Коммерческий директор ТОО.

Компания

ТОО "Частная Фирма "Азамат"

Обязанности

• Подготовка с нулевого цикла проекта "Выращивание и переработка картофеля по голландской технологии с возведением и строительством картофелехранилища на 5 000 тн.с линией переработки и глубокой заморозкой картофеля" в п. Ельтай Карасайского р-на Алматинской обл.
•Подготовка контрактов в части транспортной логистики, расчета и оптимизации таможенных расходов.
Анализ рынка поставщиков, поиск и выбор транспортно-экспедиционной компании с наиболее оптимальными условиями.
Проведение переговоров, заключение договоров.
• Согласование с транспортно-экспедиционной компанией дат отгрузки и способов доставки грузов. Прием и обработка грузов с СВХ, раскредитация вагонов, таможенная очистка грузов, взаимодействие с таможенными органами.
организация поставок строительных материалов и оборудования на объект в соответствии с графиками строительства.
• Сбор первичной финансовой документации, своевременная отчетность перед бухгалтерией. Отчетность для вышестоящего руководства.
• Руководство коммерческим отделом предприятия. Изучение и анализ рынка, поиск потенциальных клиентов, ведение переговоров, подготовка и заключение контрактов по сбыту продукции.
• Контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности коммерческого отдела.
• Организация и обеспечение продаж в новом для компании сегменте рынка.


Период работы

май 1999 — март 2000   (11 месяцев)

Должность

Специалист по таможенным вопросам.

Компания

Транспортно-экспедиционная компания "Глобалинк"

Обязанности

• Таможенное оформление груза, работа с СВХ, таможенными складами, импорт/экспорт/транзит.
• Взаимодействие с таможенными органами, ведение документооборота.
• Логистика, оформление и контроль отгрузки и перевозки, операций с грузом, доставка по всей территории Казахстана (транспортная логистика);


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Алматинский Государственный Университет им. Абая

Специальность

Исторический факультет. специальность: преподаватель истории и государственного права Форма обучения - очная


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Разговорный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Опытный пользователь компьютера, включая программы
• Microsoft Office (Word, Excel)
• INTERNET
• Microsoft Outlook

Работа в КазахстанеРезюмеРезюме в АлматыРезюме «Директор, заместитель директора, руководитель отдела» в Алматы

Складское хозяйство / Логистика / ВЭД