Менеджер по персоналу, менеджер по развитию торговой сети

Резюме 28783   ·   30 ноября 2016, 14:34   ·   Просмотров: 2

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа

Поделиться


Общая информация


Город проживания

Шымкент

Заработная плата

от 150 000 тнг.

Место работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (22 сентября 1975)


Опыт работы


Период работы

апрель 2013 — по настоящее время   (8 лет 6 месяцев)

Должность

HR-менеджер, специалист отдела кадров

Компания

ТОО "Алма Транзит"

Обязанности

Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с ТК РК.
Формировать и вести личные дела и личные карточки формы Т-2.
Производить подсчет трудового стажа, вносить записи в трудовые книжки.
Вести учет предоставления отпусков работникам, составлять график ежегодных отпусков и осуществлять контроль над его соблюдением.
Осуществлять поиск и подбор персонала, организовывать проведение собеседований.
Вести учет рабочего времени.
Выявлять потребности в обучении, организовывать программы обучения персонала.
Проводить интервью с кандидатами на вакантную должность.
Вести базу данных по кандидатам. Разрабатывать должностные инструкции.
Разрабатывать предложения по мотивации персонала, повышению эффективности организации труда, организационной структуре.


Период работы

апрель 2011 — июнь 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по развитию торговой сети

Компания

Строительная компания ТОО "VEKKO"

Обязанности

Подбор торговой точки и оформление документов на ее деятельность, подбор и подготовка персонала для работы, проведение систематического обучения и инструктажа персонала, контроль за выполнением планов продаж, анализ и контроль за погашением дебиторской задолженности при взаимодействии с дистрибьюторами, разработка и внедрение мероприятий по выявлению и сокращению дебиторской задолженности, участие в формирование стратегических и тактических планов развития рынка, контроль за своевременным предоставлением отчетов, анализ и развитие каналов сбыта.


Период работы

апрель 2007 — март 2011   (4 года)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ТОО "Шымкентпиво"

Обязанности

Формировать и вести личные дела, подготовка материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, вести учет предоставления отпусков, производить подсчет трудового стажа, заполнять трудовые книжки, составлять статистические отчеты, оформление трудовых договоров, оформление командировок, поверка табелей учета рабочего времени, работа с региональными филиалами, контроль и управление персоналом, ведение делопроизводства.


Период работы

апрель 2001 — июнь 2007   (6 лет 3 месяца)

Должность

Помощник начальника отдела призыва, инспектор по учету и бронированию

Компания

Южно - Казахстанский Департамент по делам обороны

Обязанности

Подготовка тестов, проведение тестирования среди призывников, проведение тестирования среди личного состава, проведение тренингов, лекций, подготовка документов, отчетов для отправки в Министерство обороны, подготовка списков призывников при отправке в войска, набор документации на компьютере на государственном языке, ведение делопроизводства, выполнение заданий начальника отдела.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Южно-Казахстанский Государственный университет им.М.Ауэзова (ЮКГУ)

Специальность

Квалификация : Педагог-психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Базовый)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Южно-Казахстанский институт непрерывного образования, год окончания 2004, квалификация: практик-психолог, № удостоверения 030270.
ТОО "ПрОбТех" год окончания 1998, квалификация: пользователь "IBM PC" расширенный курс, № свидетельства 838

Работа в КазахстанеРезюмеРезюме в ШымкентеРезюме «Менеджер по персоналу, менеджер по развитию торговой сети» в Шымкенте

Административная работа / Секретариат