Начальник управления по персоналу и документообороту

Резюме 26956   ·   26 мая 2020, 09:06   ·   Просмотров: 1

Имя

Жулдыз

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа

Поделиться


Общая информация


Город проживания

Семей

Заработная плата

от 200 000 тнг.

Место работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

15 лет 8 месяцев

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (15 января 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — по настоящее время   (1 год 7 месяцев)

Должность

Начальник управления по персоналу и документообороту

Компания

ТОО "ВостокУгольПром"

Обязанности

1.Обеспечивает, чтобы каждый из подчиненных полностью понимал порученные ему задачи с точки зрения качества и количества, имел знания, навыки и ресурсы для получения желаемого результата в пределах предполагаемых временных рамок.
2.Рассматривает эффективность пребывания каждого подчиненного на их должности, в целях определения необходимости их личностного и профессионального роста, с учетом результатов его работы и предоставление рекомендаций для его поощрения.
3.Обоснованно выступает с инициативой о снятии работника с должности, если этот работник не обладает в данный момент потенциальными способностями, навыками или мотивацией для эффективного выполнения своих обязанностей.
4. Оказывает консультационную помощь всем нижестоящим подчиненным в отношении их возможностей карьерного роста.
5. Принимает участие в подготовке приказов, инструкций, указаний, смет, договоров и иных документов, связанных с политикой предприятия.
6. Организует управление формированием, использованием и развитием персонала организации на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника.
7. Организует проведение исследований, разработку и реализацию комплекса планов и программ по работе с персоналом с целью привлечения и закрепления в организации работников требуемых специальностей и квалификации на основе применения научных методов прогнозирования и планирования потребности в кадрах, с учетом обеспечения сбалансированности развития производственной и социальной сферы, рационального использования кадрового потенциала с учетом перспектив развития организации.
8. Организует и координирует разработку комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда.
9. Определяет направления работы по созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе, стимулированию и развитию форм участия работников в управлении производством, условий для утверждения здорового образа жизни, повышения содержательности использования свободного времени персонала в целях повышения их трудовой отдачи
10. Контролирует соблюдение норм законодательства о труде в работе с персоналом.
11. Консультирует вышестоящее руководство, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.
12. Обеспечивает периодическую подготовку и своевременное предоставление аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам в организации, составление прогнозов развития персонала, выявление возникающих проблем и подготовку возможных вариантов их решения.
13. Обеспечивает постоянное совершенствование процессов управления персоналом организации на основе внедрения социально-экономических и социально-психологических методов управления, передовых технологий кадровой работы, создания и ведения банка данных персонала, стандартизации и унификации


Период работы

июнь 2016 — март 2020   (3 года 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "ВостокУгольПром"

Обязанности

- Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Ведет реестр и осуществляет контроль за наличием оригиналов подписанных договоров
- Ведет табель учета использования рабочего времени сотрудников офиса
- Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
- Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.
- Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
- Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива.
- Обеспечивать удобный и быстрый поиск документов.
- Принимать, проверяет правильность их составления и оформления.
- Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации.
-Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать их качественное редактирование
-Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.
-Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
-Организовать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
-Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
- Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Период работы

январь 2014 — июнь 2016   (2 года 6 месяцев)

Должность

ТОО "МЕГАСТРОЙ МАРКЕТ SK"

Компания

Менеджер отдела по работе с персоналом

Обязанности

- Организовывать работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.
- Обеспечивать укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
- Определять потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
- Осуществлять подбор кадров, проводить собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников.
- Организовать обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
- Доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
- Организовывать проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.
- Совместно с руководителями структурных подразделений участвовать в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
- Разрабатывать систему оценки деловых качеств работников, мотивации их должностного роста.
- Консультировать руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.
- Принимать участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
- Составлять и оформлять трудовые договоры (контракты) ведет личные дела работников и другую кадровую документацию.


Период работы

август 2008 — май 2013   (4 года 10 месяцев)

Должность

Переводчик

Компания

ТОО "Цементный завод Семей"

Обязанности

- Переводить научную, техническую, общественно-политическую, экономическую и другую специальную литературу, патентные описания, нормативно-техническую и товаросопроводительную документацию, материалы переписки с зарубежными организациями, а также материалы конференций, совещаний, семинаров и т. п.
- Выполнять в установленные сроки устные и письменные, полные и сокращенные переводы, обеспечивая при этом точное соответствие переводов лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов, соблюдение установленных требований в отношении научных и технических терминов и определений.
- Осуществлять редактирование переводов.


Период работы

август 2007 — апрель 2008   (9 месяцев)

Должность

- секретарь-делопроизводитель

Компания

ТОО "Цементный завод Семей"

Обязанности

- Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения.
- Вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль над их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.
- Отправлять исполненную документацию по адресатам.
- Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива.
- Обеспечивать удобный и быстрый поиск документов.
- Подготовить и сдать в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.
- Принимать документы на подпись заведующего канцелярией / начальника отдела документационного обеспечения, проверяет правильность их составления и оформления.
- Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации.
- Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Период работы

сентябрь 2005 — май 2007   (1 год 9 месяцев)

Должность

Учитель английского языка, секретарь-делопроизводитель

Компания

ГУ Средняя школа имени Абая

Обязанности

- Согласно годовому плану работы учреждения принимать учас­тия в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре, родительских собрании, а также предмет­ных секций, проводимых вышестоящей организацией.
- Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
- Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения.
- Вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль над их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.
- Отправлять исполненную документацию по адресатам.
- Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива.
- Обеспечивать удобный и быстрый поиск документов.
- Подготовить и сдать в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.
- Принимать документы на подпись заведующего канцелярией / начальника отдела документационного обеспечения, проверяет правильность их составления и оформления.
- Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации.
- Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Период работы

сентябрь 2003 — май 2005   (1 год 9 месяцев)

Должность

Учитель английского языка

Компания

ГУ Средняя школа имени Амангельды

Обязанности

- Согласно годовому плану работы учреждения принимать учас­тия в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре, родительских собрании, а также предмет­ных секций, проводимых вышестоящей организацией.
- Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет, Семей

Специальность

Финансы


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Семипалатинский государственный педагогический институт

Специальность

Филология, Учитель английского и немецкого языков в средней школе


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

- Делопроизводство на государственном языке (2011г);
- Бухгалтерский учет 1С-Бухгалтерия 8.2 (01.09.2012г);
- Сертификат о прослушивании об изменении Трудового кодекса РК 2016 года.
- HR-менеджер, современный HR. ТОО "ПрогресС" г. Алматы (11.03.2019г.)
- Сертификат о прохождении курса Pre-Intermediate (А2), Langberry (02.09.2019г.)
- Сертификат об участии в Вебинаре "Мотивация персонала: как сохранить вовлеченность сотрудников при удаленной работе и в кризисное время". МЦФЭР-Казахстан, кадровое дело (11.05.2020г.)

Навыки и умения

MS Office, Интернет, работа с e-mail, работа с программой "1 С: Бухгалтерия 8.2"

Работа в КазахстанеРезюмеРезюме в СемееРезюме «Начальник управления по персоналу и документообороту» в Семее

Кадровая служба / Тренинги / HR