Менеджер по персоналу

Резюме 262740   ·   23 апреля 2022, 21:53

Имя

Асель

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Актау

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

34 года   (9 июня 1989)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — июль 2017   (2 года 11 месяцев)

Должность

HR менеджер

Компания

Представительство Компании "Д-р Редди’с Лабораторис Лимитед" в РК

Обязанности

-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РК;
- оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, положениями и приказами, а также другой установленной документацией по кадрам;
- формирование и учет личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью;
- заполнение и хранение трудовых книжек;
- составление приказов о приеме на работу, о переводе, о смене фамилий, о расторжении ТД, а также по премированию работников и о выплате бонусов;
- ведение личных карточек Т2;
- ведение и заполнение журналов: приказов по личному составу, учета трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, учета приема, увольнения, предоставления отпусков, учета командировок, больничных листков, выданных справок и других служебных документов.
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- составление и контроль соблюдения графика ежегодных и дополнительных отпусков;
-учет табеля рабочего времени;
- подготовка личных дел работников в архив;
-предоставление кадровых документов для закрытия месяца по заработной плате.
-Обеспечение визовой поддержкой иностранных работников:
1) Получение рабочего разрешения;
2) Продление рабочего разрешения;
3) Визовая поддержка;
4) Регистрация.
- Выполнение мотивационных программ;
- Обеспечение и учет реестра по оплате корпоративной сотовой связи Кселл;
-Обеспечение персонала визитными карточками.


Период работы

май 2014 — август 2014   (4 месяца)

Должность

Специалист Отдела кадрового учета

Компания

АО ДБ "Альфа - Банк"

Обязанности

- Контроль и участие в разработке и согласовании Положений о подразделениях и Должностных инструкции;
- Актуализация Положений и Должностных инструкции, в связи с изменением внутренних процессов, передачи функций, ввода/вывода штатных единиц;
- Ведение электронной базы "Положений и Должностных инструкции";
- Учет и отчетность по военнообязанным работникам Банка;
- Заказ визиток для сотрудников Банка.


Период работы

март 2013 — март 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ТОО "Футбольный клуб "Кайрат"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РК;
- оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, положениями и приказами, а также другой установленной документацией по кадрам;
- формирование и учет личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью;
- заполнение и хранение трудовых книжек;
- составление различных приказов по личному составу и по производству;
- ведение данных в программу 1С ЗУП;
- ведение личных карточек Т2;
- ведение и заполнение журналов: приказов по личному составу, учета трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, учета приема, увольнения, предоставления отпусков, учета командировок, командировочных удостоверений, больничных листков, выданных справок и других служебных документов, учета совместителей и т. д.;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- составление и контроль соблюдения графика ежегодных и дополнительных отпусков;
- подготовка личных дел работников в архив.


Период работы

май 2012 — январь 2013   (9 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ТОО "Казпромдиагностика"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РК - составление и заключение трудовых договоров и договоров на оказание услуг;
- прием на работу, перевод, увольнение работников;
- заполнение и хранение трудовых книжек;
- открытие зарплатных карточек;
- составление различных приказов по личному составу и по производству;
- ведение табеля (а также табель вахтовиков);
- ведение личных карточек Т2;
- ведение и заполнение журналов (книг): приказов по личному составу, учета трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, учета приема, увольнения, предоставления отпусков, учета командировок, командировочных удостоверений, больничных листков, выданных справок и других служебных документов, учета совместителей и т.д.;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- подготовка документов для сдачи в архив;
- составление и контроль соблюдения графика ежегодных и дополнительных отпусков.
- Составление и подготовка Приказов и распоряжений.


Период работы

июнь 2010 — февраль 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ТОО "A-MOTORSAUTO" (КМК АСТАНА МОТОРС, бренд Nissan)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК
РК - прием, увольнение, перемещение, отпуска, командировки, трудовые
договора, личные карточки, график отпусков, штатное расписание,
оформление, ведение трудовых книжек, ведение табеля учета
рабочего времени, размещение вакансий, проведение
первичных собеседований. Организация корпоративных мероприятий.


Период работы

ноябрь 2009 — февраль 2012   (2 года 4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ТОО "A-MOTORSAUTO" (КМК АСТАНА МОТОРС, бренд Nissan)

Обязанности

Входящие / исходящие звонки,
входящие / исходящие корреспонденции, Приказы ЛС, ОК, ОД.
Служебные записки, заявление, принимать факс, обеспечение офиса, работа
с документацией. Бронирование авиа, жд билетов, бронирование гостиниц,
отправлять письма по почте.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Алматинский Технологический Университет

Специальность

"Экономика и бизнес", Учет и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Талгарский колледж агробизнеса и менеджмента им.М.Бейсебаева

Специальность

"Экономика, бухгалтерский учет и аудит", Бухгалтер-аудитор


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Курсы и тренинги

Сертификат: ЦППБ "ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БУХГАЛТЕРОВ"
Прошла семинар на следующие темы:
1. "Кадровое делопроизводство";
2. "Формы и системы заработной платы";
3. "Прием и увольнение сотрудников, трудовые споры".
Семинар: ТОО "ИнфоТех&Сервис" 2014 год.
Прослушала семинар на следующию тему: "Трудовое законодательство.
Обзор изменений в трудовом законодательстве".
Окончила курсы:
"Управляющий бизнес - профилем" в социальной сети Instagram июль 2021г.
Компания ТОО "НурАнель", Международный Диплом "Amadeus" 2012 г.
Авиагент "Amadeus"
Компания ТОО "НурАнель" 2012 г.

Навыки и умения

Личные качества: Лояльность и соблюдение интересов компании, коммуникабельность,
дипломатичность, ответственность, отзывчивость, усидчивость, умение воспринимать критику,
стремление к достижению поставленных целей, надежность. Ответственно отношусь к служебным
обязанностям, всегда приду на помощь коллегам и навстречу руководителю. Готова вложить
свои усилия в компанию, которая так же лояльно относится к своим специалистам и готова
вкладываться в их развитие. Я предпочитаю долгое и плодотворное сотрудничество, легко
обучаемая. Обладаю презентабельной внешностью. Аккуратна, без вредных привычек.
Знание компьютера:MSoffice, 1С Предприятие версия 7.7, 1С Предприятие версия 8.2,
(кадровые), 1С ЗУП, LotusNotus, программа Навигатор, программа Exiland Assistant ver.3.0, OutlookExpress, INTERNET, E - mail, компьютерные программы. Владею орг.техникой.



Другие резюме в Актау


Специалист по охране и безопасности

от 140 000 тнг.

Актау

Оператор

от 90 000 тнг.

Актау

Оператор, регистратор

от 150 000 тнг.

Актау

Менеджер

от 60 000 тнг.

Актау

Помощник бухгалтера

договорная

Актау

Любая

договорная

Актау

Продавец-консультант, тайный покупатель, диджей

от 170 000 тнг.

Актау

Работа

от 250 000 тнг.

Актау

Инженер-химик

от 100 000 тнг.

Актау

Помощник бухгалтера, административный работник, тайный покупатель

от 100 000 тнг.

Актау