Специалист по закупу

Резюме 262215   ·   18 марта 2022, 11:56

Имя

Эльмира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Аксай

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Вахтовый метод работы


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (25 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — август 2021   (1 год)

Должность

Специалист по закупу

Компания

ТОО "General Engineering Services"

Обязанности

Прием и обработка заказов от клиентов Компании.
Составление коммерческое предложения,
отлеживание выполнение заказа, организовывать поставки, хранения и транспортировки материалов
и инструмента, осуществлять поиск поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материалов
и инструментов, благоприятные условия поставок, переговоры с поставщиками с целью размещения
заказов и согласования условий и сроков поставок, заключать договора с поставщиками, мониторинг
стоимости материалов и инструментов


Период работы

август 2019 — август 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководство отдела корпоративных продаж

Компания

ТОО "Техномаркет"

Обязанности

- Введение документооборота, входящая и исходящая корреспонденция.
- Обеспечение выполнения
плана продаж отдела.
- Взаимодействие с контролирующими и государственными органами.
- Работа по
порталу Государственных закупок.
- Отчетность.
- Составление и заключение договоров.
- Контроль по
поставкам и закупкам товара.


Период работы

июнь 2015 — июнь 2019   (4 года 1 месяц)

Должность

Администратор филиала

Компания

ТОО "Центр крепежных технологий"

Обязанности

Товары народного потребления (непищевые)
• Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая
торговля)
- Оперативное управление магазином (все ежедневные процессы).
- Обеспечение выполнения плана продаж магазина.
- Управление персоналом. Часто в обязанности входит подбор кадров.
- Учет товара, ТМЦ. Контроль приемки товара. Организация инвентаризаций. Кассовая дисциплина.
- Взаимодействие с контролирующими и государственными органами.
- Отчетность.


Период работы

ноябрь 2008 — март 2015   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Секретарь - делопроизводитель

Компания

ГКП на ПХВ "Бурлинская районная больница"

Обязанности

Ведение документооборота, входящая и исходящая корреспонденция, переписка . Регистрация и
обработка корреспонденции, оформление, ведение реестров, архивирование.делопроизводство.
Кадровые вопросы (ведение личных досье, табель учета, приказы, заявления) Ведение телефонных
переговоров.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Уральский колледж нефти, газа и отраслевых технологий

Специальность

Нефти и газ, Переработка нефти и газа


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Казахский (Технический)

Водительские права

Категория B

Навыки и умения

Навыки: Управление персоналом Инвентаризация Пользователь ПК Работа с ТМЦ
1С: Розница Приемка груза Учет остатков Управление магазином
Контроль сроков годности Материальная отвественность Управление продажами
Обучение персонала Работа в команде MS Outlook Деловая переписка
Подбор персонала Планирование продаж Телефонные переговоры
Поиск и привлечение клиентов MS Excel MS Word Adobe Acrobat
Дополнительная информация
Обо мне:
Не замужем
Двое детей
Владение ПК. (Word, Excel, MS-Office, Outlook)
Знание 1с бухгалтерии
Отзывчивость
Вежливость
Умение легко находить контакт с людьми
Умение добиваться поставленных целей
Умение работать в команде
Быстро обучаема