Администратор, любая ответственная работа

Резюме 258867   ·   27 мая 2021, 13:08   ·   Просмотров: 0

Имя

Алия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа

Поделиться


Общая информация


Город проживания

Костанай

Заработная плата

от 80 000 тнг.

Место работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

43 года   (12 марта 1978)


Опыт работы


Период работы

май 2000 — январь 2017   (16 лет 9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Комплекс, магазин

Обязанности

Набор и обучение персонала, ведение табеля, начисление заработной платы
Учет и закуп продуктов питания, оформление и выдача первичных документов клиентам гостиницы.
Проверка номеров на чистоту, прием номеров.
Кассовая дисциплина
- работа с поставщиками (бар, кухня, хоз.товар)
- отчетность владельцам ресторана о движении денежных средств
- составление табелей и графиков работы, выдача заработной платы
- принятие и адаптация нового персонала
- разработка меню и спец предложений
- принятие и проведения мероприятий до 200 чел.
- работа с персоналом и гостями
Обеспечивала сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.

Следила за состоянием помещений и принимала меры по своевременному их ремонту.
Обеспечивала снабжение инвентарем, оборудованием, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями.
Проводила инвентаризацию вверенного имущества

Руководила работой обслуживающего персонала: рабочими, горничными, поварами, официантами, охранниками, кухонными рабочими

Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами заведения.

Составление банкетного меню с заказчиками ресторана. Проведение банкетов, свадеб, юбилеев.
● Опыт работы: ТОО " Амиян" 2015-2016 гг.
Должность: диспетчер
● Обязанность:работа по телефону с клиентами (предприятие занимается доставкой воды).
Опыт работы:ИП ”Шайхин А.К”, ноябрь 2015-март 2017 гг.
Должность:управляющий администратор
● Обязанность:Набор и управление персоналом, начисление и выдача заработной платы. Проведение ревизий. Закуп и выдача товара,
необходимые для продажи в саунах, кафе. Составление и сдача налоговой отчетности.
Контроль за персоналом.
Компьютерные навыки: пользователь ПК


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

КГУ им. А.Байтурсынова

Специальность

Фил.фак


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Работа в КазахстанеРезюмеРезюме в КостанаеРезюме «Администратор, любая ответственная работа» в Костанае

Административная работа / Секретариат