Заместитель директора, коммерческий директор, начальник отдела

Резюме 25872   ·   13 марта 2017, 19:14

Имя

Эдуард

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (25 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2010 — по настоящее время   (14 лет 3 месяца)

Должность

Зам.ген.директора, Директор по маркетингу и продажам

Компания

ТОО "НУРТАУ-А"

Обязанности

Направления деятельности компании: производство и оптовая продажа строительных материалов ведущих заводов-производителей России, Украины, Белоруссии, Турции и Китая. ТОО "НУРТАУ-А" - лидер в Казахстане в своем сегменте рынка (доля рынка в РК - более 60%). Компания имеет 17 филиалов на территории РК.
Был принят в компанию в январе 2010 года на позицию "Директор по маркетингу и продажам". Зарекомендовав себя, в июле 2015 года был назначен на должность заместителя генерального директора.
Основная роль на позиции "Заместитель генерального директора" - управление блоком служб компании, развитие, повышение эффективности
Функциональные обязанности:
• Контроль, развитие и оперативное управление службами: служба безопасности, юридический отдел, отдела управления персоналом, отдел охраны труда и техники безопасности, АХО, отдел складской логистики. Контроль работы транспортной компании "НУРТАУ-ТРАНС";
• Стратегическое планирование развития, определение приоритетов;
• Подбор и адаптация руководителей служб;
• Общее управление компанией во время отсутствия генерального директора;
Достижения:
• Формализовал и улучшил бизнес-процессы компании;
• Внедрил новые стандарты, повысил эффективность процессов;
• Оптимизировал организационную структуру курируемых служб;
Основная роль на позиции "Директор по маркетингу и продажам" - развитие компании, увеличение продаж и совокупной прибыли; контроль и управление закупками/продажами в филиальной сети, контроль над дистрибуцией в целом по Казахстану, реализация стратегии компании; реализация ценовой и ассортиментной политики
В прямом подчинении: директора в 17 филиалах в РК, начальники отделов снабжения, планирования и логистики, бренд-менеджеры в головном офисе компании
Функциональные обязанности:
• Контроль, развитие и оперативное управление процессами закупок товаров, исследования рынка, рекламы, продаж, складской и транспортной логистики в головном офисе и всех филиалах компании;
• Организация поставок, обеспечение головного офиса и всех филиалов строительными материалами для продажи, работа с ключевыми поставщиками
• Стратегическое планирование развития, определение приоритетов;
• Развитие и реализация маркетинговой, ассортиментной и ценовой политики;
• Контроль за сбытом продукции, планирование продаж, подготовка заявок на производство;
• Развитие каналов сбыта, системы продаж, логистики грузов;
• Проведение переговоров, заключение договоров с ключевыми поставщиками и клиентами компании;
• Анализ финансовых отчетов о доходах/расходах в филиалах компании, разработка предложений по оптимизации затрат;
• Подбор и обучение персонала: директора филиалов, начальники отделов.
Достижения:
• Произвел ряд улучшений по циклу "заказ товара - поставка - хранение и распределение - продажа", результат - сокращение сроков оборачиваемости денежных средств за приобретаемый товар;
• Продвижение на рынок новых видов продукции: результат - увеличение доли новых товаров в объеме прода


Период работы

август 2007 — январь 2010   (2 года 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела маркетинга и рекламы

Компания

ТОО ХБК "Аксай"

Обязанности

Хлебобараночный комбинат "Аксай" - одно из крупнейших хлебопекарных предприятий РК, годовой объем продаж составляет 55 тысяч тонн продукции. Численность сотрудников на предприятии - более 1100 человек.
В августе 2007 г. был принят в компанию на позицию "Менеджер по управлению проектами". Проявив себя, как специалист с хорошими способностями, через 6 месяцев, в феврале 2008 г. был назначен на должность начальника отдела маркетинга и рекламы.
Основная роль - увеличение продаж; развитие и реализация маркетинговой стратегии; стратегическое планирование; реализация ценовой и ассортиментной политики
Функциональные обязанности:
Общее руководство отделом маркетинга и рекламы (18 специалистов в подчинении);
Подбор, адаптация и обучение персонала отдела;
Контроль за сбытом продукции, планирование продаж;
Развитие маркетинговой, рекламной, ассортиментной и ценовой политики компании;
Формирование и реализация маркетинговых планов и бюджетов;
Развитие каналов сбыта, системы продаж;
Участие в разработке и внедрении новых систем менеджмента;
Координация работ по изучению рынков сбыта, проведению маркетинговых исследований;
Проведение переговоров, заключение договоров с ключевыми клиентами компании;
Контроль маркетинговой и рекламной деятельности в филиалах: г. Усть-Каменогорск, г. Кокшетау
Достижения:
Расширение клиентской базы на 500 торговых точек, увеличение продаж на 18% за период работы в компании;
Выход на новые рынки сбыта: г.Астана, Актау, Тараз, увеличение продаж в регионы Казахстана на 15%;
Разработка и продвижение новых видов продукции, доля "новинок" в объеме продаж -2009г - более 5 %;
Увеличение доли крупных клиентов (категории А, В, В+) в объеме продаж на 10%;
Разработка и реализация ряда проектов по повышению объема продаж, повышению удовлетворенности клиентов;
Два года подряд: 2008, 2009 гг. был награжден дипломами за "Вклад в развитие ТОО ХБК "Аксай";
В 2009г отдел, под моим руководством был награжден дипломом 1 степени "За развитие системы менеджмента ТОО ХБК "Аксай", за оригинальный проект и пропаганду принципа "Давай идеи";
Произведен анализ и смена поставщиков рекламных услуг, введены корректирующие мероприятия, намечен курс на максимальную экономию для компании при сохранении объема запланированных работ: сокращение расходов на рекламу и выполнение полиграфических работ более чем на 6 млн. тенге в год;
Разработана маркетинговая стратегия развития предприятия в среднесрочной перспективе 2008-2011гг.: товарная и ценовая политика, сбытовая и конкурентная стратегия, принципы работы с клиентами, политика работы с дилерами, стратегия в области филиальной сети;
Разработан SWOT-анализ предприятия в целом: анализ сильных/слабых сторон, возможностей и угроз;
Разработана концепция развития фирменной торговой сети в среднесрочной перспективе;
Разработаны ключевые показатели эффективности KPI отдела, проведены тренинги для руководителей подразделений предприятия, способствующие внедрению KPI на предприятии


Период работы

сентябрь 2005 — август 2007   (2 года)

Должность

Бизнес-аналитик

Компания

ТОО "Six Sigma Way"

Обязанности

Направления деятельности компании: управленческий и кадровый консалтинг, оптимизация бизнес-процессов по методологии “Лин Шесть Сигм”, тренинги и консультации по обслуживанию клиентов, технике продаж, официальный дистрибьютор журнала “Harvard Business Review-Россия” на территории Казахстана
В сентябре 2005 г. был принят в компанию в качестве "Программиста". Хорошо зарекомендовав себя, через два месяца руководство приняло решение направить меня на обучение методологии "Шесть Сигм", в декабре 2005 г. был назначен на должность бизнес-аналитика.
Основная роль - выполнение проектов и оказание консультаций по вопросам управления и повышения эффективности бизнес-процессов по методологии "Лин Шесть Сигм". Методология направлена на устранение дефектов, снижение затрат и решение проблем контроля качества для различных сфер бизнеса.
Реализованные проекты:
Возглавлял проект по исследованию ключевых бизнес-процессов ТОО “Усть-Каменогорский мясо-консервный завод Улан” В ходе работы были регламентированы бизнес-процессы по организации маркетинга и продаж, планированию и управлению производством, а также по управлению человеческими ресурсами. Анализ позволил выявить "узкие места" процессов и обозначить возможные мероприятия по совершенствованию и повышению эффективности работы предприятия.
Реализовал проект по повышению эффективности процесса ремонта и регулировки приборов учета электроэнергии ФРПУ АО "ВК РЭК", компания AES, г. Усть-Каменогорск
Были выполнены следующие мероприятия: сравнительный анализ деятельности цеха по отношению к конкурентам; наблюдение и замеры на рабочих местах; применение методов статистического анализа: выявление "узких мест" процесса; разработка решений по оптимизации процесса; разработка контрольного плана и стандартных рабочих процедур. Результаты проекта: сокращение времени цикла с 21 до 11 часов, снижение объема переделки электрических счетчиков на 22%, сокращение численности персонала на 20%.
Участвовал в реализации проекта по повышению удовлетворенности потребителей компании “Cтиль-А”, Сеть Магазинов Строительных Материалов, г. Караганда
Были выполнены следующие мероприятия: сбор данных и сравнительный анализ работы двух торговых точек; разработка анкеты для выявления "голоса клиента", было опрошено 500 покупателей; анализ данных: выявление "узких мест" в работе торговых точек и обслуживании клиентов; выдача рекомендаций по улучшению качества торгового обслуживания, политике скидок, организации торговой рекламы и расширению ассортимента товара. Результаты проекта: повышение удовлетворенности клиентов на 25%;
Консультирование предприятий и проведение тренингов:
Консультировал группу по проектированию бизнес-процессов АО ВК "РЭК", компания AES: вопросы выбора проектов Шесть Сигм и применения инструментов статистического анализа, г. Усть-Каменогорск
Проводил обучение “Сигма группы” компании AES, разработал авторскую программу: “Использование


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Paloma Consulting Limited, Великобритания

Специальность

Шесть Сигм “Зеленый Пояс”


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Южно-Казахстанский Государственный Университет им М. Ауезова

Специальность

Инженер-программист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Казахский (Базовый)

Владение компьютером

Эксперт

Курсы и тренинги

Прохождение ряда тренингов по управлению персоналом, продажам, маркетингу 2005-2017

Навыки и умения

Управленец с 11 летним прогрессивным опытом в области менеджмента, маркетинга, продаж, логистики и управления проектами по повышению эффективности.
Сертифицированный специалист методологии "Шесть Сигм", с историей успешного выполнения проектов по оптимизации бизнес-процессов на предприятиях различных сфер деятельности.
Возглавлял проекты в различных областях: производство, оптовая торговля/дистрибуция (пищевая промышленность, строительная отрасль, энергетика, консалтинг)
Уверенный лидер, ведущий к достижению измеримых результатов во всей компании, улучшению показателей, повышению эффективности и финансовой прибыли. Опыт в построении, развитии и управлении командами.
• Умение быстро принимать ответственные решения
• Высокая работоспособность, нацеленность на результат
• Стремление к обучению и улучшению своих профессиональных навыков
• Честность, ответственность, коммуникабельность