Менеджер по работе с клиентами, администратор, оператор, консультант

Резюме 245770   ·   17 марта 2020, 20:13

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Павлодар

Заработная плата

от 80 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа


Образование


Высшее

Опыт работы

2 года 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

31 год   (5 июня 1992)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — июнь 2016   (11 месяцев)

Должность

Оператор-администратор Call-центра

Компания

ТОО "Городская Справочная Служба 777-333

Обязанности

Предоставление информации по товарам и услугам г.Павлодар


Период работы

сентябрь 2013 — сентябрь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "ПавлодарЭнергоМонтаж"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения. Работа с входящей и с исходящей корреспонденцией прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение; составление писем, запросов и других документов, касающихся деятельности организации; обеспечение рассылки необходимых материалов; ведение кадрового делопроизводства; заказ авиа-и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; обеспечение жизнедеятельности офиса; выполнение поручений руководителя.


Период работы

август 2012 — апрель 2013   (9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО фирма Амид

Обязанности

Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот): прием и учет входящих и исходящих документов. Прием и распределение телефонных звонков. Знание офисной техники. Обеспечение работоспособности офиса . Прием посетителей (чай, кофе). Информирование посетителей об услугах, оказываемых турфирмой. Обеспечение работников офиса визитными карточками (бейджами, пр.). Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Выполнение поручений руководителя. Осуществление подбора персонала. Ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Сибирский институт бизнеса и информационных технологий

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Базовый)

Владение компьютером

Уверенный пользователь