Администратор, Офис менеджер, Логист

Резюме 241629   ·   12 декабря 2019, 22:32   ·   Просмотров: 1

Имя

Гаухар

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа

Поделиться


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 120 000 тнг.

Место работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (14 февраля 1986)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — март 2019   (2 месяца)

Должность

Кладовщик

Компания

Nasar Solutions - Компания по утилизации и переработке отходов

Обязанности

Должность - Кладовщик
Осуществляет прием, хранение и отпуск ТМЦ их размещение с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, продукции, инвентаря и т.д.
Обеспечивает сохранность ТМЦ, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
Проверять перед началом работы сохранность печатей, ключей, пломб, замков


Период работы

май 2017 — май 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Кладовщик/Офис-менеджер

Компания

Консолитейтед Контрактинг Инжиниринг & Прокьюрмент С.А.Л. - Офшор"

Обязанности

Кладовщик: 3 месяца на складе -
Прием распределение (запчастей) хранение и отпуск ТМЦ по накладным организация работ кладовщиков. Управление работой склада, ведение документации, обучение персонала, отслеживание остатоковб инвентеризации.
Руководить работамиб связанными с погрузкой, выгурзкой и размещением ценностей на складе.
Офис-менеджер
Сфера деятельности компании: логистические услуги
• Поддержание порядка и жизнедеятельности офиса;
• Прием посетителей и клиентов, заказ пропусков;
• Обеспечение сотрудников необходимыми для работы принадлежностями;
• Информирование сотрудников о событиях и распоряжениях.
• Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Документовеед:
1. Проводить необходимые переговоры с поставщиками.
2. Запрос дополнительных документов в случае нехватки или отсутствия.
3. Оформление заявок за проживание водителей арендованных машин.
4. Создавать и хранить документаций связанные с арендой техникий.
5. Проверять и контролировать счет - фактуры которые отправленные в бухгалтерию на оплату.
6. Копий всех документов и сканирование.
7. Предоставление свовременных отчетов по запросу транспортного менеджера.
8. Наблюдать за свовременную оплату счет - фактур.
9. Работа с подрядчиками, которые предоставляют транспортные услуги.


Период работы

январь 2009 — март 2015   (6 лет 3 месяца)

Должность

Специалист по оформлению документов

Компания

Аскартау инжиниринг

Обязанности

ОПЫТ РАБОТЫ
 01.2009 по 09.2015 - гг. Аскартау Инжиниринг участок Тенгиз.
Специалист по оформлению документов: Брокер - декларант
Обеспечивать проверку наличия инструкций по заполнению ЖД накладных телеграмм об оплате;
Вводить в установленном объеме информацию в базу данных;
Предварительно проверить правильность и достоверность, оформлять ЖД накладныеб осуществлять подготовку и комплектацию сопроводительных документов на маршрут;
Архивирование и ежемесячное предоставления отчетов по отправленным маршрутам непосредственному руководителю; Контроль всей входящей и исходящей документации отдела, распределение и регистрация. Подготовка, распределение, регистрация и контроль всей исполнительной документации.
Ведение базы данных документации (Excel).
Архивирование документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Атырауский Институт нефти и Газа

Специальность

Технологический, химик-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Компьютерные навыки
 Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Power Point, Microsoft Outlook, AutoCad, 1 С 8.2. Склад и торговля.
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
 Казахский- Свободно, Русский - Хорошо, Английский - 3 уровень. Intermediate.

Работа в КазахстанеРезюмеРезюме в АтырауРезюме «Администратор, Офис менеджер, Логист» в Атырау

Административная работа / Секретариат