Кадровик, менеджер по тендерам

Резюме 23881   ·   13 апреля 2017, 16:03   ·   Просмотров: 0

Имя

Спанова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа

Поделиться


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 150 000 тнг.

Место работы

На территории работодателя / Работа на дому

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

17 лет

Пол

Женский

Возраст

52 года   (10 ноября 1968)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2013 — февраль 2017   (3 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель директора ТОО по кадровой и организационно-правовой работе

Компания

ТОО "Тевтон", ТОО "НПЦ ЭКО Аналитик", ТОО "Жайык-Транзит"

Обязанности

Организация управления формированием, использованием и развитием персонала предприятия на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника, организация работы по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятия и мер по ее реализации, участие в разработке бизнес-планов предприятия в части обеспечения трудовыми ресурсами, организация, проведение работы по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создания системы непрерывной подготовки персонала, контроль за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом, консультация руководства предприятия, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.
Организация правовой помощи предприятию, руководству, должностным лицам структурных подразделений предприятия, консультация работников предприятия по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготовка заключения, оказание содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера, подготовка правовых заключений по вопросам, возникшим в деятельности предприятия и его структурных подразделений; разработка документов правового характера;осуществление методического руководства правовой работой на предприятии, оказание правовой помощи структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, подготовка обоснованных ответов при отклонении претензий; организация юристов, менеджеров по кадрам, офис-менеджеров, инженера по ОТ и ТБ, снабженца, системного администратора, курьеров, руководство и контроль за работой по разработке и осуществлению мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия; осуществление контроля за получением и продлением лицензий, разрешений и иных необходимых документов для ведения деятельности; контроль за порядком оформления материалов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности; организация работы в сфере разработки и осуществления мер по укреплению трудовой и производственной дисциплины работников предприятия


Период работы

август 2011 — июль 2013   (2 года)

Должность

Бухгалтер-ревизор, юрист по договорной работе

Компания

ТОО "Абадан Вест Дистрибьюшн"

Обязанности

Договорная работа, составление официальных писем, приказов, распоряжений, методических рекомендаций, претензий, проведение служебных расследований, своевременное и качественное выполнение порученных задач в строгом соответствии с утвержденным порядком работы, разрабатывать проекты документов правового характера, в том числе проекты договоров, соглашений, контрактов и т.п., , осуществлять методическое руководство договорной работой в организации, оказывать правовую помощь подразделениям и должностным лицам в подготовке и оформлении договорной документации, визировать все направляемые на подпись (утверждение) директору организации договоры, соглашения, контракты, касающиеся поддержания (установления) организацией партнерских связей и деловых контактов, осуществления производственной и финансово-хозяйственной деятельности, участвовать в подготовке обоснованных ответов на поступающие в адрес организации претензии и рекламации, подготовка материалов о хищениях, растратах, недостачах, нарушении законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в следственные и судебные органы.
2.7. Вести учет находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел.
2.8. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества организации.
2.9. Проводить изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений по оптимизации производственной и хозяйственно-финансовой деятельности организации.
2.10. Проводить правовую экспертизу материалов о привлечении работников организации к дисциплинарной и материальной ответственности на предмет их обоснованности и соответствия законодательству.
2.11. Осуществлять контроль за своевременным представлением подразделениями и должностными лицами справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии.
2.12. Совместно с подразделениями и должностными лицами готовить предложения по внесению изменений в действующие локальные акты и организационно-распорядительные документы по вопросам производственной, финансово-хозяйственной деятельности, отмене утративших силу актов (документов).
2.13. Вести работу по систематизации действующих законодательных и нормативно-правовых актов, производить отметки об их отмене, изменениях и дополнениях.
2.14. Осуществлять информирование руководящего состава организации о действующем законодательстве и изменениях в нем.
2.15. Консультировать работников по правовым вопросам.
2.16. Своевременно и в полном объеме отрабатывать и представлять непосредственному руководителю отчетную и иную служебную документацию.
В случае служебной необходимости юрисконсульт по договорной работе может привлекаться к выполнению своих обяза


Период работы

июль 1998 — декабрь 2009   (11 лет 6 месяцев)

Должность

Зам.начальника Штаба, начальник Отдела кадров

Компания

ДБЭКП по Атырауской области (финансовая полиция)

Обязанности

Организационно-аналитическая работа, составление отчетов, докладов, информационных сообщений, инспектирование подразделений, кадровая работа - организация подбора личного состава, контроль соблюдения трудовой дисциплины и трудового законодательства, ведение личных дел сотрудников, организация и проведение аттестаций, составление приказов по личному составу, представлений на звание, наказание и повышение и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Алматинский институт народного хозяйства (нархоз)

Специальность

Инженерно-экономический факультет (факультет экономики и управления) инженер экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Свидетельство об окончании курса компьютерной грамотности от 01.03.1998г., сертификат об окончании полного курса обучения компьютерной грамотности в рамках программы снижения информационного неравенства в РК от 28.11.2008 года № 231000/487143
Свидетельство об окончании курса "Бухучет + 1с версия 7.7" за № 00360 от 25.12. 2001 года
Сертификат № 00055 от 6.06.06г. об окончании курса английского языка "Elementary New Headway" для государственных служащих, сертификат № 0006 от 28.12.05г. об окончании курса казахского языка для государственных служащих "Мемлекеттік тілді йрету".
СЕРТИФИКАТ об обучении на семинаре на тему "Риски работодателя с учетом изменений и дополнений в Трудовой Кодекс РК от 01.03.2012г.
СЕРТИФИКАТ об окончании курса обучения топ-менеджмента малого и среднего бизнеса в Назарбаев университет по государственной программе РК "Дорожная карта Бизнеса-2020 от сентября 2016 года
СЕРТИФИКАТ об участии в семинаре по теме: "Система государственных закупок РК в 2016 году"

Навыки и умения

Обладаю большой работоспособностью, стремлением доводить начатое дело до конца, аккуратностью, исполнительностью, способностью быстро обучаться новому делу, не считаюсь с личным временем. Кроме этого, обладаю аналитическим умом, способна составлять и проводить анализы по цифровым и текстовым показателям. Умею составлять аналитические справки, информационные документы. Хорошо пишу доклады на различную тематику. Достаточно грамотный специалист в сфере закупок. Знаю гражданско-процессуальное законодательство. Обладаю навыками работы с бухгалтерскими документами. Имею опыт работы в сфере торгово-закупочной деятельности. Также являюсь опытным специалистом по кадровым вопросам. Имею опыт работы с юридическими документами. Умелый пользователь ПК. Отлично владею техникой написания официальных документов, писем партнерам, исковых заявлений, претензий и ответов на претензии. Отлично разбираюсь в составлении и рассмотрении договоров. Нет никаких личностных преград для работы, связанной с командировками. Наличие знаний трудового законодательства.

Работа в КазахстанеРезюмеРезюме в АтырауРезюме «Кадровик, менеджер по тендерам» в Атырау

Кадровая служба / Тренинги / HR