Начальник, специалист отдела кадров

Резюме 237508   ·   23 мая 2020, 16:27

Имя

Л

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Тургай

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

27 лет

Пол

Женский

Возраст

34 года   (30 марта 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — апрель 2020   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу-архивариус

Компания

ТОО "Aktau Steel"

Обязанности

Ведение учета личного состава Товарищества;
ведение кадрового делопроизводства в 1С (8.3.);
оформление приема, перевода и увольнения работников;
оформление кадровой документации на государственном и русском языках;
оформление рабочих разрешений для ИРС, подача заявок на квотирование рабочих мест для иностранных работников; подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений и обеспечение их конфиденциального хранения;
ведение контроля за состоянием лично-учетной документации работников Товарищества; подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений и обеспечение их конфиденциального хранения; подготовка документов длительного хранения по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; составление и сдача установленной отчетности; совместно с подразделениями Товарищества составление списков профессий и должностей для прохождения обязательных медицинских осмотров; составление и сдача графиков и табелей учета рабочего времени работников численностью свыше 300 человек, в том числе на сменные, пяти и шестидневные режимы рабочего времени; формирование и ведение ведомственного архива предприятия; участие в проведении служебных расследований.


Период работы

январь 2009 — июнь 2018   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист по кадровой работе-архивариус-переводчик государственного языка, главный менеджер административного отдела

Компания

АО "Ак Бидай-Терминал"

Обязанности

Курирование кадровых служб дочерних предприятий, ведение кадрового делопроизводства предприятия, оформление приема-увольнения, отпусков, командировок работников, ведение личных дел, трудовых книжек, табеля учета рабочего времени, составление графиков обучения и повышения квалификации работников, организация проведения обязательного медицинского осмотра работников с составлением контингента профессий, подлежащих осмотру в СЭС, подготовка и проведение аттестации работников на предмет взаимозаменяемости и соответствие занимаемой должности, сдача отчетности в государственные и вышестоящие организации, формирование и ведение кадрового резерва предприятия, ведение архива предприятия, прием и обработка дел, поступивших на хранение, экспертиза документации, мною непосредственно сформирован архив организации, номенклатура дел предприятия согласована с государственным архивом Мангистауской области, обеспечение качественного перевода корреспонденции и внутренней документации с государственного на русский, с русского на государственный языки, разработка должностных инструкций, внутренних нормативных документов, внедрение и поддержание международных стандартов по интегрированной системе менеджмента (ISO), проведение внутренних аудитов структурных подразделений на предмет соответствия внутренним стандартам.


Период работы

апрель 2008 — октябрь 2008   (7 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ТОО "ДорМехСтрой"

Обязанности

Оформление договоров и иных документов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, представление интересов предприятия в государственных органах


Период работы

март 2005 — ноябрь 2006   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадрам, канцелярии и архивам

Компания

ГУ "Актауский городской отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог"

Обязанности

Оформление приема-увольнения государственных служащих, представление необходимой документации в соответствующие государственные структуры для прохождения спецпроверки и принятию государственной присяги, оформление и учет трудовых и социальных отпусков, приказов по личному составу, основной деятельности, командировкам, своевременная сдача отчетности в вышестоящие органы, ведение личных дел и трудовых книжек, табеля рабочего времени, мною непосредственно были разработаны и одобрены вышестоящей организацией должностные инструкции госслужащих при проведении реорганизации, совместно с Госархивом разработана и утверждена номенклатура дел учреждения


Период работы

май 2003 — апрель 2005   (2 года)

Должность

Фотооператор

Компания

Мангистауский филиал ТОО "Дана"

Обязанности

Была прикомандирована к Актаускому городскому управлению миграционной полиции (паспортный стол) в качестве вольнонаемного работника, прием и оформление граждан на документы, удостоверяющие личность с занесением в базу данных, при необходимости с выездом для оформления на документы (для инвалидов, тяжелобольных и отбывающих наказание граждан).


Период работы

май 2003 — апрель 2005   (2 года)

Должность

Ведущий специалист по кадрам, канцелярии и архивам

Компания

ГУ "Актауский городской отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог"

Обязанности

Оформление приема-увольнения государственных служащих, представление необходимой документации в соответствующие государственные структуры для прохождения спецпроверки и принятию государственной присяги, оформление и учет трудовых и социальных отпусков, приказов по личному составу, основной деятельности, командировкам, своевременная сдача отчетности в вышестоящие органы, ведение личных дел и трудовых книжек, табеля рабочего времени, мною непосредственно были разработаны и одобрены вышестоящей организацией должностные инструкции госслужащих при проведении реорганизации, совместно с Госархивом разработана и утверждена номенклатура дел учреждения


Период работы

ноябрь 2000 — апрель 2003   (2 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ЗАО "Актаутранссигнал"

Обязанности

Была прикомандирована к УДП УВД Мангистауской области в качестве вольнонаемного работника, оформление переписки с вышестоящими и государственными организациями, перевод корреспонденции с государственного на русский, с русского на государственный


Период работы

июнь 1998 — ноябрь 2000   (2 года 6 месяцев)

Должность

Председатель

Компания

ПКСК "Арман"

Обязанности

Организация обслуживания населения по сбору, уборке и вывозу ТБО


Период работы

февраль 1998 — май 1998   (4 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Мунайшинская поселковая администрация

Обязанности

Регистрация корреспонденции, ответы на заявления граждан в устном и письменном видах, перевод корреспонденции с русского на государственный, с государственного на русский, своевременная сдача отчетности в вышестоящие органы


Период работы

июль 1997 — февраль 1998   (8 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

Бейнеуский ХРУ треста КВС

Обязанности

Оформление приема-увольнения сотрудников, трудовых и социальных отпусков, приказов по личному составу, основной деятельности, командировкам, своевременная сдача отчетности в вышестоящие органы, ведение личных дел и трудовых книжек, табеля рабочего времени сменных и вахтовых работников


Период работы

апрель 1994 — июнь 1997   (3 года 3 месяца)

Должность

Секретарь-машинистка, инспектор отдела кадров

Компания

ТОО "Жетыбаймунайкурылыс" АО "Мангистаумунайгаз"

Обязанности

Регистрация корреспонденции, оформление приема-увольнения сотрудников, трудовых и социальных отпусков, приказов по личному составу, основной деятельности, командировкам, ведение личных дел и трудовых книжек, табеля рабочего времени, своевременная сдача отчетности в вышестоящие органы, проведение аттестации работников (первая аттестация в моей практике, было аттестовано 37 человек).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Центрально-Азиатский университет, Алматы

Специальность

Правоведение, Юриспруденция


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Актауский Юридический колледж

Специальность

Правоведение, Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

2018
ТОО BLS-Service
ТОО BLS-Service, Пожарная безопасность в области пожарно-технического минимума
2018
УПЦ "Шам-Шырак"
УПЦ "Шам-Шырак", Закон РК "О гражданской защите" Обеспечение промышленной безопасности
2018
РГП на ПХВ "КазИнст"
РГП на ПХВ "КазИнст", Международные стандарты ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, OHSAS 18001:2007 и проведение внутреннего аудита по ISO 19011:2013
2018
МЦФЭР Казахстан город Нур-Султан
МЦФЭР Казахстан, Кадровое делопроизводство с учетом изменений в трудовом законодательстве. Работа согласительной комиссии. Трудовые споры

Навыки и умения

Кадровое делопроизводство, Ведение архива, Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, Табель учета рабочего времени, Разработка должностных инструкций, Грамотная речь, Ведение переписки, Высокая скорость печати, Разработка инструкций, Пользователь ПК, Восстановление кадрового документооборота
О себе: замужем, воспитываю двоих детей, коммуникабельна, без вредных привычек, быстрая адаптация, умение работать в команде, по последнему месту работы была награждена Почетной грамотой Министра Сельского хозяйства РК за активный вклад в развитие отрасли, прошла обучение и имею опыт работы по интегрированной системе менеджмента (ISO).



Другие резюме в Тургае


Логопед-дефектолог

от 150 000 тнг.

Тургай

Акушер

договорная

Тургай

Начальник, специалист отдела кадров

от 150 000 тнг.

Тургай

Любой

от 50 000 тнг.

Тургай

Учитель казахского языка

от 80 000 тнг.

Тургай