Менеджер по персоналу

Резюме 232276   ·   21 февраля 2019, 22:58   ·   Просмотров: 2

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа

Поделиться


Общая информация


Город проживания

Уральск

Заработная плата

от 300 000 тнг.

Место работы

На территории работодателя

График работы

Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (3 октября 1983)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

АО Банк ЦентрКредит

Обязанности

Подбор кандидатов на вакантные должности и рекомендация руководству филиала; Прием на работу, переводы, увольнение; Ведение личных дел сотрудников; Обучение проводится в сотрудничестве с Управлением по работе с персоналом; Ведение контроля за соблюдением трудового распорядка - производится согласно Правил трудового распорядка работников АО "Банк ЦентрКредит; Составление графика отпусков и оформление приказов; Наложения дисциплинарного взыскания - согласно Процедуре применения и снятия дисциплинарных взысканий; Работа с базой данных. Взаимодействие со структурными подразделениями Банка, охватывающими вторую и третью линию защиты согласно Политике внутреннего контроля; Осуществление проверки соответствия деятельности структурного подразделения и сотрудников за исполнением и соблюдением требований законодательства Республики Казахстан и внутренних нормативных документов Банка; Содействие руководителю структурного подразделения в осуществлении контроля по соблюдению структурным подразделением процедур по внутреннему контролю и требованиям внутренних документов Банка; Заполнение чек - листов по деятельности подразделения; Обеспечения полного и своевременного сбора и предоставления руководителю Департамента/ Филиала/ регионального Центра информации о нарушениях и недостатках, выявленных в процессе осуществления внутреннего контроля, а также рекомендаций по их устранению; Информирование Службы комплаенс обо всех комплаенс - рисках, обстоятельствах, в том числе выявленных рисковых зон в деятельности подразделения Банка, в процедурах Банка либо в операционной системе Банка, которые могут привести к существенным ущербам Банку; Координация и проведение обучения по обеспечению осведомленности сотрудников структурного подразделения о требованиях политик, процедур по внутреннему контролю, иных внутренних нормативных документов Банка, регламентирующих деятельность структурного подразделения и требований законодательства Республики Казахстан.


Период работы

июль 2014 — сентябрь 2018   (4 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ТОО KazContructionGroup

Обязанности

Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам. Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. Ведение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. Ведение учета предоставления отпусков работника, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Подготовка необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Подготовка информации по численности, контроль сдачи отчетности по ф. №1 "Отчет по движению персонала" и ф.№2 "Данные по явке на объектах", Отчет о проделанной кадровой работе (ежеквартальные, полугодовой, годовой). Разработка должностных инструкции, составление табеля учета рабочего времени, составление штатного расписания, ведение личных дел, внесение изменений в них.


Период работы

октябрь 2011 — декабрь 2013   (2 года 3 месяца)

Должность

Старший юрист

Компания

РГКП Центр по недвижимости по ЗКО

Обязанности

Разработка или участие в составлении документов правового характера, правовая помощь структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, подготовка обоснованных ответов приотклонении претензий третьих лиц, изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, проведение изучения и анализ практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, оформление материалов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности, осуществление контроля за своевременностью представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснения и других материалов для подготовки ответов на претензии, исковых заявлений, отзывов, ходатайств, заявлений, писем, подготовка совместно с другими подразделениями предприятия предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других внутренних нормативных документов, подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, информирование работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности, консультации работников по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготовка заключений, содействие в оформлении документов и актов. осуществление иные действия по поручению руководства предприятия, представляет интересы Центра в государственных органах, суде и других организациях, консультирует работников и клиентов по юридическим вопросам, контролирует правильность составления юридических документов, проводит регистрацию договоров залога движимого имущества в соответствии с действующим законодательством, подготавливает и выдает дубликаты договоров, оформленных ранее, в соответствии с действующим законодательством в установленные сроки предоставлять достоверные ответы на письменные обращения юридических и физических лиц.


Период работы

октябрь 2005 — октябрь 2010   (5 лет 1 месяц)

Должность

Главный специалист

Компания

Специализированный межрайонный экономический суд ЗКО

Обязанности

Ведение делопроизводства по гражданским делам, ведение систематизаци законодательства и судебной практики, ведение учета судебных поручений других судов, ведение электронных нарядов, жкрналов, электронно-информационных учетных карточек, ведение информационных учетных документов по гражданским делам, составление статистической отчетности по судебным делам и материалам, осуществление контроля за своевременной сдачей дел в канцелярию суда и направление дел с апелляционной жалобами и протестами в вышестоящий суд, своевременное исполнение запросов вышестоящих судов, подготовка и направление документов по исполнению решений, определений суда и контроль за исполнением, подготовка и сдача в архив законченных дел, журналов, подготовка и сдача в архив электронных документов в программе ЕАИАС, ведение кодификации, учет обощений судебной практики, работа со СМИ, выполнение других поручений председателя суда, судей и заведующего канцелярией.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Западно-Казахстанский государственный университет

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Компьютерные курсы, курсы по менеджменту качества

Навыки и умения

Знание программы 1С- бухгалтерия, легко обучаема, умение работать в условиях многозадачности

Работа в КазахстанеРезюмеРезюме в УральскеРезюме «Менеджер по персоналу» в Уральске

Кадровая служба / Тренинги / HR