Руководитель медицинского центра (оптово розничную продажу, Тяньши маньши. НЕ предлагать)

Резюме 224964   ·   1 апреля 2020, 12:49   ·   Просмотров: 54

Имя

Ибраев

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

Место работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

19 лет 3 месяца

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (31 мая 1968)


Опыт работы


Период работы

январь 2009 — ноябрь 2019   (10 лет 11 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ТОО Диагностическо профилактический медицинский центр

Обязанности

Должностные обязанности:
Клиенты: организация работы медицинского центра; административно хозяйственное управление медицинским центром (в соответствии требованиям Закона и нормативными актами Республики Казахстан); изучение рынка - внешней и внутренней конъюнктуры (свой сектор и взаимосвязанные с ним), конкурентов;составление и заключение договоров медицинского обслуживания с корпоративными клиентами, юридическое сопровождение договоров обслуживания, пролонгация и продление договоров; работа с арендаторами (договора аренды, оплата и т.п.); наработка и поддержание связей с клиентами; организация работы с ключевыми клиентами; постоянный контроль качества медицинского обслуживания клиентов; развитие и поддержание отношений с партнерами; постоянный аудит взаимоотношений со страховыми компаниями; подготовка и проведение профилактического медицинского осмотра для сотрудников организаций и компаний, организация предсменных и предрейсовых медицинских осмотров (в соответствии приказом и нормативно-правовыми актам РК).
Персонал: управление кадровыми ресурсами медицинского центра; утверждение условий труда сотрудников и решение иных управленческих вопросов (опираясь на Трудовое Законодательство РК и организацию производства и труда); подбор, наем, обучение, управление и развитие специалистов/сотрудников медицинского центра; контроль работы Cаll-центра (анализ, учет);разработка и реализация кадровой стратегии; обучение персонала; оценка эффективности деятельности сотрудников; обеспечение наличия мотивационных программ для сотрудников, включая программы премирования.
Финансы: контроль выполнения бизнес-плана и бюджета мед центра; разработка и заключение хозяйственных и финансовых договоров; управление экономикой и финансами медицинского центра; разработка и реализация финансовой стратегии мед центра; реализация финансовых процедур; подготовка проекта и соблюдение утвержденного бюджета; управление финансами мед центра; повышение рентабельности мед центра, эффективности управления активами; выполнение договорных обязательств перед клиентами/ подрядчиками; управление денежными потоками (дебиторской /кредиторской задолженностью по клиентам и подрядчикам).
Бизнес-процессы: Подготовка и сдача отчетности в государственные органы управления и контроля, управление административно-хозяйственной деятельностью медицинского центра, опираясь на законодательные, иные нормативные правовые акты Республики Казахстан и акты государственных органов, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность медицинского центра; разработка перспектив, стратегии, приоритетов технического, экономического и социального развития медицинского центра; осуществление рекламной кампании услуг медицинского центра; контроль и управление работы технического персонала (недвижимость, коммуникации, территории и т.п.); контроль правил и норм безопасности и охраны труда, противопожарной безопасности, производственной санитарии; контроль над соблюдением внутренни


Период работы

январь 2006 — январь 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный специалист

Компания

АО СК Евразия

Обязанности

Должностные обязанности:
Клиенты: поиск и обслуживание клиентов для заключения договоров медицинского страхования; продажа страховых продуктов; развитие/контроль агентской сети; представлять интересы компании среди потенциальных страхователей - юридических лиц; осуществлять постоянный анализ и мониторинг рынка конкурентов компании; построение и развитие отношений, обеспечение продаж (обязательное/добровольное страхование) с потенциальными корпоративными клиентами; участвовать в разработке и формировании стратегии компании, политик/процедур/эффективных технологий в области продаж; знакомить страхователей с продуктами компании и правилами страхования; проводить переговоры/презентации и заключать договоры страхования; прием и консультация клиентов по страховым продуктам; продление договоров; развитие и поддержание отношений с подрядчиками, партнерами по отрасли; организация работы с медицинскими центрами.
Персонал: распределение ресурсов внутри компании; обучение персонала; направление сотрудников компании на тренинги; обеспечение оценки эффективности деятельности сотрудников.
Финансы: выполнение договорных обязательств перед клиентами/ подрядчиками;
управление денежными потоками (дебиторской /кредиторской задолженностью по клиентам и подрядчикам).
Бизнес-процессы: внедрение разработанных бизнес, HR, финансовых и юридических процессов; знание законодательных и нормативных правовых актов РК в области страхования; взаимодействие со структурными подразделениями компании.


Период работы

январь 2004 — январь 2006   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер, Руководитель отдела организационного обеспечения, Заместитель Председателя Правления

Компания

АО СК Экополис

Обязанности

Должностные обязанности:
Клиенты: поиск и обслуживание клиентов для заключения договоров медицинского страхования; продажа страховых продуктов; развитие/контроль агентской сети; представлять интересы компании среди потенциальных страхователей - юридических лиц; осуществлять постоянный анализ и мониторинг рынка конкурентов компании; построение и развитие отношений, обеспечение продаж (обязательное/добровольное страхование) с потенциальными корпоративными клиентами; участвовать в разработке и формировании стратегии компании, политик/процедур/эффективных технологий в области продаж; знакомить страхователей с продуктами компании и правилами страхования; проводить переговоры/презентации и заключать договоры страхования; прием и консультация клиентов по страховым продуктам; продление договоров; развитие и поддержание отношений с подрядчиками, партнерами по отрасли; организация работы с медицинскими центрами.
Персонал: распределение ресурсов внутри компании; обучение персонала; направление сотрудников компании на тренинги; обеспечение оценки эффективности деятельности сотрудников.
Финансы: выполнение договорных обязательств перед клиентами/ подрядчиками;
управление денежными потоками (дебиторской /кредиторской задолженностью по клиентам и подрядчикам).
Бизнес-процессы: внедрение разработанных бизнес, HR, финансовых и юридических процессов; знание законодательных и нормативных правовых актов РК в области страхования; взаимодействие со структурными подразделениями компании.


Период работы

январь 2001 — январь 2003   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по медицинскому обслуживание, Региональный директор

Компания

ТОО Тенги групп

Обязанности

Должностные обязанности:
Клиенты: медицинский ассистанс в западном регионе РК: построение сети медицинских представительств/филиалов в западных регионах РК, построение филиала с "нуля" (открытие офиса, подбор персонала, подписание договоров), развитие и контроль сети филиалов; поиск и обслуживание клиентов; продажа страховых продуктов;
представлять интересы компании среди потенциальных страхователей - юридических лиц по Западному региону РК; осуществлять постоянный анализ и мониторинг рынка конкурентов компании; построение и развитие отношений, обеспечение продаж (обязательное/добровольное страхование) с потенциальными корпоративными клиентами компании; участвовать в разработке и формировании стратегии компании в регионе;
знакомить страхователей с продуктами компании и правилами страхования; проводить переговоры/презентации и заключать договоры страхования; прием и консультация клиентов по страховым продуктам; продление договоров; развитие и поддержание отношений с подрядчиками, партнерами по отрасли; работа с семейными врачами и медицинскими клиниками.
Персонал: подбор персонала в офисы региональных медицинских представительств; утверждение условий труда сотрудников и решение иных управленческих вопросов;
распределение ресурсов внутри мед представительства; обучение персонала;
проведение ежегодной оценки эффективности деятельности сотрудников;
Финансы: реализация финансовых процедур региональных мед представительств;
соблюдение бюджета, утвержденного для регионов; управление финансами региональных мед представительств; повышение рентабельности региональных мед представительств; выполнение договорных обязательств перед клиентами/ подрядчиками; управление денежными потоками (дебиторской /кредиторской задолженностью по клиентам и подрядчикам).
Бизнес-процессы: адаптация и внедрение разработанных управляющей компанией бизнес, HR, финансовых и юридических процессов.


Период работы

январь 1998 — январь 2001   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер, Заместитель заведующего клиники

Компания

Стоматологическая клиника Медикус Дент

Обязанности

Должностные обязанности:
Киенты: наработка и поддержание связей с клиентами; повышение уровня лояльности клиентов; постоянный контроль качества обслуживания клиентов; согласование условий договоров с клиентами, контрагентами/страховыми кампаниями
Персонал: помощь в обучении персонала; направление сотрудников поликлиники на тренинги; помощь в проведении регулярной оценки эффективности деятельности сотрудников поликлиники.
Финансы: выполнение договорных обязательств перед клиентами/ подрядчиками;
регулярный закуп расходных материалов для обеспечения бесперебойной работы поликлиники (в том числе работы врачей).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Университет им. Д.А.Кунаева

Специальность

Юридический


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Алматинский Государственный Медицинский Институт

Специальность

Стоматологический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Дополнительно:
май 2019 Казахстанский Медицинский Университет "ВШОЗ" Цикл: "Система менеджмента качества в организация здравоохранения"
ноябрь 2014 Высшая школа общественного здравоохранения. Цикл: "Корпоративное управление"
сент.- окт. 2008 Высшая школа общественного здравоохранения. Цикл: "Актуальные проблемы управления ресурсами здравоохранения"

Навыки и умения

Ответственный, коммуникабельный, умение работать в коллективе, всегда готов к обучению и повышению профессионального уровня

Работа в КазахстанеРезюмеРезюме в АлматыРезюме «Руководитель медицинского центра (оптово розничную продажу, Тяньши маньши. НЕ предлагать)» в Алматы

Медицина / Фармацевтика