Начальник отдела кадров

Резюме 224600   ·   6 августа 2018, 18:30   ·   Просмотров: 0

Имя

Асыл

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа

Поделиться


Общая информация


Город проживания

Актобе

Заработная плата

от 150 000 тнг.

Место работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (24 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по кадрам и трудовым отношениям со знанием 1С

Компания

Филиал "Автодорстрой" ТОО "Теміржол жондеу", г. Бейнеу, Мангистауская область.

Обязанности

Проводит работу по обеспечению кадровой работы.
Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников, Формирование и ведение личных дел;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
Знание трудового законодательства, оформление трудовых договоров, производственных приказов и по личному составу, Разработка должностных инструкций, будущих сотрудников до оформления на работу,
Оформление приказов на отпуск,
Оформление отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком;
Заполнение листов нетрудоспособности, подсчет трудового стажа, оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Законодательные и нормативные правовые акты, методические
материалы по управлению персоналом;
трудовое законодательство;
структуру и штаты предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития;
кадровую политику и стратегию предприятия; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия;
организацию табельного учета;
организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава
организует табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.


Период работы

сентябрь 2017 — март 2018   (7 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам (в место декретницы)

Компания

Актюбинский филиал АО Нурбанк

Обязанности

Проводит работу по обеспечению кадровой работы.
Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников, Формирование и ведение личных дел;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
Знание трудового законодательства, оформление трудовых договоров, производственных приказов и по личному составу, Разработка должностных инструкций, будущих сотрудников до оформления на работу,
Оформление приказов на отпуск,
Оформление отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком;
Заполнение листов нетрудоспособности, подсчет трудового стажа, оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Законодательные и нормативные правовые акты, методические
материалы по управлению персоналом;
трудовое законодательство;
структуру и штаты предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития;
кадровую политику и стратегию предприятия; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия;
организацию табельного учета;
организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава
организует табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.


Период работы

январь 2015 — сентябрь 2017   (2 года 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ГКП "Актюбинская областная больница" на ПХВ

Обязанности

Проводит работу по обеспечению кадровой работы.
Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников, Формирование и ведение личных дел;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
Знание трудового законодательства, оформление трудовых договоров, производственных приказов и по личному составу, Разработка должностных инструкций, будущих сотрудников до оформления на работу,
Оформление приказов на отпуск,
Оформление отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком;
Заполнение листов нетрудоспособности, подсчет трудового стажа, оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Законодательные и нормативные правовые акты, методические
материалы по управлению персоналом;
трудовое законодательство;
структуру и штаты предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития;
кадровую политику и стратегию предприятия; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия;
организацию табельного учета;
организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава
организует табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.


Период работы

январь 2014 — январь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Внештатный специалист отдела кадров

Компания

ГУ"Здравоохранения Актюбинской области"

Обязанности

Проводит работу по обеспечению кадровой работы.
Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников, Формирование и ведение личных дел;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
Знание трудового законодательства, оформление трудовых договоров, производственных приказов и по личному составу, Разработка должностных инструкций, будущих сотрудников до оформления на работу,
Оформление приказов на отпуск,
Оформление отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком;
Заполнение листов нетрудоспособности, подсчет трудового стажа, оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Законодательные и нормативные правовые акты, методические
материалы по управлению персоналом;
трудовое законодательство;
структуру и штаты предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития;
кадровую политику и стратегию предприятия; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия;
организацию табельного учета;
организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава
организует табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.


Период работы

март 2010 — январь 2014   (3 года 11 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров, и.о. начальника отдела кадров

Компания

ГУ"Городская станция скорой и неотложной медицинской помощи"

Обязанности

Проводит работу по обеспечению кадровой работы.
Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников, Формирование и ведение личных дел;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
Знание трудового законодательства, оформление трудовых договоров, производственных приказов и по личному составу, Разработка должностных инструкций, будущих сотрудников до оформления на работу,
Оформление приказов на отпуск,
Оформление отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком;
Заполнение листов нетрудоспособности, подсчет трудового стажа, оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Законодательные и нормативные правовые акты, методические
материалы по управлению персоналом;
трудовое законодательство;
структуру и штаты предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития;
кадровую политику и стратегию предприятия; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия;
организацию табельного учета;
организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава
организует табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Актюбинский государственный педагогический институт

Специальность

Филологический, преподаватель казахского языка и литературы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

2015 г.-"Кадровое делопроизводство с учетом последних изменений в законодательной базе" Центр развития специалистов кадровой службы "Development Center HR Managers"
2015 г.- "Ответственность за обеспечение безопасности и охраны труда" ТОО "Лаборатория экспертизы условий труда"

Навыки и умения

Кадровое делопроизводство Internet Делопроизводство Подбор персонала Деловая переписка Деловое общение Ведение переговоров Обучение персонала Контроль ведения кадрового документооборота Управление командой и самостоятельно.
Рекомендательное письмо от Актюбинского филиала АО Нурбанк

Работа в КазахстанеРезюмеРезюме в АктобеРезюме «Начальник отдела кадров» в Актобе

Административная работа / Секретариат