Менеджер по персоналу, рекрутер, тренинг менеджер

Резюме 217190   ·   24 марта 2019, 13:51

Имя

Ержанова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Шымкент

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (16 августа 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Администратор по кадровым вопросам на вахте

Компания

ТОО Industrial Construction Group (Индастриал Констракшн Групп)

Обязанности

Администратор по кадровым вопросам на вахте
Поиск персонала на открытые вакансии компании, подбор специалистов разного уровня.
Разъяснение процедуры, правила и требование компаний новым сотрудникам.
Контролирование выполнение условий труда работниками и предоставление фактической картины, которая происходит на вахте.
Ведение учета личного состава предприятия, оформление приема, перевода, совмещение, увольнение, работников. Составление трудовых договоров, внесение трудовые договора изменений и дополнительных соглашений, (перевод, возложение обязанностей временно отсутствующего работника, изменение условий труда и.т.д.) в соответствии с требованиями трудового законодательства РК. Регистрация и ведение журналов учета по личному составу, по кадровой части, трудовых договоров и трудовых книжек. Ведение трудовой книжки .Формирование и ведение личных дел работников, вносить в них изменения связанные с трудовой деятельностью. Составление графиков отпусков, оформление приказов на трудовой отпуск, дополнительный отпуск, отпуск без сохранения заработной платы и иных видов социальных отпусков, заполнение больничных листов . Составление табеля учета рабочего времени. Составление приказов на командировочные выезды. Составление приказов по кадровой части
(премирование, дисциплинарное взыскание).


Период работы

декабрь 2017 — август 2018   (9 месяцев)

Должность

Региональный менеджер по персоналу

Компания

ТОО Толеби Авто Газ

Обязанности

Ведение учета личного состава предприятия, оформление приема, перевода, совмещение, увольнение, работников. Составление трудовых договоров, внесение трудовые договора изменений и дополнительных соглашений, (перевод, возложение обязанностей временно отсутствующего работника, изменение условий труда и.т.д.) в соответствии с требованиями трудового законодательства РК. Регистрация и ведение журналов учета по личному составу, по кадровой части, трудовых договоров и трудовых книжек. Ведение трудовой книжки .Формирование и ведение личных дел работников, вносить в них изменения связанные с трудовой деятельностью. Заключение договоров с ЕНПФ о пенсионном обеспечении за счет обязательных пенсионных взносов за опасные и вредные условия труда. Предоставление сведении о востребованных вакантных местах в городской и районные центры занятости (взаимодействие с центрами занятости по ЮКО) Составление графиков отпусков, оформление приказов на трудовой отпуск, дополнительный отпуск, отпуск без сохранения заработной платы и иных видов социальных отпусков, заполнение больничных листов . Составление табеля учета рабочего времени. Составление приказов на командировочные выезды. Составление приказов по кадровой части (премирование, дисциплинарное взыскание). Составление положение об отделах предприятие и должностных инструкций. Штат 540 человек.


Период работы

апрель 2013 — декабрь 2017   (4 года 9 месяцев)

Должность

Администратор развлекательного комплекса с переводам на менеджера по персоналу

Компания

Happylon Corporation, ТОО Шымкент, www.happylon.com Услуги для

Обязанности

Организация бесперебойной работы парка, соблюдение стандарта качественного обслуживание, согласно технике безопасности.
Разработка системы мотивации сотрудников, разработка и внедрение должностных инструкций.
Аттестация и проведение тестирование сотрудников на знание стандартов качественного обслуживание и на безопасность эксплуатации игровых аттракционов.
Планирование профессиональной карьеры сотрудников, оценка эффективности работы персонала;
организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития компании и конкретными направлениями HR-политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования сотрудников, организация и проведение корпоративных мероприятий;
ведение кадровой документации, прием на работу, увольнение сотрудников, организация и проведение аттестационных комиссий. Поиск, подбор персонала, адаптация и тестирование персонала. Разработка инструментов мотивации персонала. Ведение кадрового делопроизводства, оформление и учет приема, переводов, совмещений, увольнений, отпусков, командировок. Формирование и составление трудовых договоров, дополнительных соглашений, должностных инструкций. Своевременная подготовка и предоставление данных по движению кадров для расчета заработной платы. Формирование и ведение личных дел, учет и ведение трудовых книжек, ведения табеля учета рабочего времени подразделениями, оформление больничных листов. Составление графиков отпусков.


Период работы

январь 2010 — март 2013   (3 года 3 месяца)

Должность

Администратор ресторана

Компания

Ресторан Космо

Обязанности

Управление всеми рабочими процессами ресторана.
контроль персонала;
организация работы ресторана,
Обеспечение сервиса на высоком уровне;
соблюдение норм и правил компании;
проведение аттестации;
работа с клиентами (возражения, решение конфликтов);
контроль закупа продуктов и остатков.
Чистота, качественное обслуживание посетителей, организация и ведение банкетов, корпоративных вечеринок. Составление графиков работы сотрудников, обучение новичков. Штат 105 человек.


Период работы

ноябрь 2008 — ноябрь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО Яссауй

Обязанности

Организация делопроизводства в офисе, ведение входящей и исходящей корреспонденций, набор и регистрация документов, прием и распределение звонков, заказ и бронирование билетов. Обеспечение полной административной поддержки работы офиса (заказ канцелярских товаров, совершенное владение и контроль за работой всей оргтехники компании, интернет и система IT


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Академия Гражданской Авиации

Специальность

Экономика, организация производства на воздушном транспорте


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Южно-Казахстанский педагогический университет

Специальность

История


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Знание 1С 8.3 ЗУП. сертификаты по курсу: Безопасность и охрана труда.
По проверке знаний, правил, норм и инструкций по безопасности и охране труда. По проверке в области пожарной безопасности в объеме пожарно-технического минимума.

Навыки и умения

Кадровое делопроизводство Табель учета рабочего времени 1С: Зарплата и управление персоналом Подбор персонала Оценка персонала Обучение и развитие Кадровое планирование Адаптация персонала Мотивация персонала Аттестация персонала Административное управление Корпоративные мероприятия



Другие резюме в Шымкенте


Юрист

договорная

Шымкент

Тайный покупатель

от 100 000 тнг.

Шымкент

Учитель русского языка и литературы

от 80 000 тнг.

Шымкент

Продавец-Консультант

от 35 000 тнг.

Шымкент

Администратор старшая медсестра

от 70 000 тнг.

Шымкент

Офис-менеджер, продавец-консультант, менеджер по продажам, администратор, страховой агент

от 100 000 тнг.

Шымкент

Руководитель

от 100 000 тнг.

Шымкент

Инженер КИПиА

от 600 000 тнг.

Шымкент

Продавец, кассир, администратор

от 80 000 тнг.

Шымкент

Химик-технолог, интервьюер, турагент

от 35 000 тнг.

Шымкент