Администратор. Офис менеджер

Резюме 214358   ·   21 февраля 2018, 12:36

Имя

Жанар

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

43 года   (12 февраля 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2009 — июнь 2016   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер " Управления валютного контроля"

Компания

АО "Народный Банк Казахстана"

Обязанности

1.Формирование и проверка отчетности по валютным операциям клиентов, предусмотренной валютным операциям клиентов;
2.Проведение экспертизы валютных контрактов на соответствие требованиям валютного законодательства;
3.Осуществление контроль за соблюдением клиентами сроков исполнения обязательств сторонами по внешнеэкономическим контрактам;
4.Исполнение установленных Банком меры защиты доверенной работнику конфиденциальной информации, а также правил работы с информационными ресурсами Банка;
6.Консультирование сотрудников филиалов по вопросам валютного законодательства


Период работы

апрель 2006 — июль 2009   (3 года 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер Заместителя Председателя Правления

Компания

АО "Народный Банк Казахстана"

Обязанности

1. Осуществляла подготовку необходимых документов, обеспечивала прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
2. Контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству.
3. Осуществляла контроль исполнения документов и поручений руководства, принимала оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
4. Осуществляла организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей.
5. Вела прием посетителей.
6. Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
7. Ведение делопроизводства Управления


Период работы

апрель 2005 — апрель 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

Агенство финансового надзора

Обязанности

1.Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передовала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
2. Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя.
3. Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию руководителю, организовывала проведение телефонных переговоров руководителя.
4. По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы.
5. Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем.
6. Осуществляла контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
7. Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавала условия, способствующие эффективной работе руководителя.
8. Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
9. Сформировывала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив.
10. Организовывала командировки руководителю: заказывала авиа- и железнодорожные билеты, бронировала гостиницы.
11. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Период работы

август 2004 — апрель 2005   (9 месяцев)

Должность

Специалист по недвижимости

Компания

ТОО "Агенство по недвижимости Ray Ltd"

Обязанности

1. Осуществлять работу по покупке, продаже или аренде недвижимости
от имени и по поручению клиента.
2. Получать информацию о продаваемом имуществе и о требованиях потенциальных покупателей.
3. Изучать спрос и предложения на рынке недвижимости.
4. Регистрировать поступающие предложения по продаже или передаче
в аренду объектов недвижимости, проводить их ознакомительный осмотр. В
отдельных случаях заключать эксклюзивные договоры между собственниками и
агентством.
5. Осуществлять поиск потенциальных покупателей и арендаторов,
устанавливать с ними деловые контакты.
6. Организовывать ознакомление покупателей или арендаторов с
продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости.
7. Оформлять заявки покупателей, подбирать или предлагать варианты
продаж или сдачи внаем.
8. Оказывать помощь клиентам в сборе необходимых документов и
оформлении сделок.
9. Обеспечивать своевременное получение платежных документов по
окончании сделок.
10. Информировать клиентов о поступивших подходящих предложениях,
консультировать по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых
объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям.
11. Организовывать подписание договоров о купли-продаже или
передаче в аренду объектов недвижимости.
12. Содействовать своевременному оформлению необходимых клиентам
для заключения сделки документов, обеспечивать их сохранность.
13. Представлять интересы клиентов при осуществлении
взаимодействия с другими специалистами агентства и иных учреждений,
участвующих в оформлении сделок.
14. Составлять установленную отчетность о выполняемой работе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Академия банковского дела, Алматы

Специальность

Финансы и кредит, экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Бронирование билетов
Бронирование гостиниц
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация мероприятий
Делопроизводство
Умение работать в команде
Консультирование
исполнение поручений руководителя
Прием и распределение телефонных звонков
Прием посетителей
Исполнение личных поручений руководителя
Организация встреч
Организация работы приемной
Планирование рабочего дня руководителя
MS Internet Explorer



Другие резюме в Алматы


Тайный покупатель

от 170 000 тнг.

Алматы

Переводчик иностранного языка, (казахский, русский)

от 150 000 тнг.

Алматы

Медицинская сестра узи кабинета

от 80 000 тнг.

Алматы

Юрист

от 200 000 тнг.

Алматы

Продавец, оператор, консультант

от 70 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

от 800 009 тнг.

Алматы

Менеджер по персоналу/Администратор

договорная

Алматы

Системный администратор

договорная

Алматы

Начальник отдела логистики

от 180 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера

от 50 000 тнг.

Алматы