Администратор

Резюме 10793   ·   26 октября 2016, 12:54   ·   Просмотров: 0

Имя

Айгуль

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа

Поделиться


Общая информация


Город проживания

Уральск

Заработная плата

от 80 000 тнг.

Место работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

32 года   (26 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — июль 2016   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер-бухгалтер

Компания

ТОО Consulting & Audit

Обязанности

Ведение документации офиса, оформление писем, приказов, составление договоров, переговоры с клиентами, закрытие бухгалтерских документов, прием и обработка заказов, прием входящих звонков, оформление командировок, первичный бухгалтерский учет, налоговая, стат.отчетность, работа с электронными счет-фактурами, оформление бухгалтерской документации по импорту и экспорту товаров в рамках Таможенного союза и с Третьих стран.


Период работы

апрель 2013 — декабрь 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ТОО "БатысЭкоТранс"

Обязанности

Все бухгалтерские операции: контроль кассы, авансовые отчеты, банк-клиент, документооборот: реализация, покупка, ТМЗ, матер.стол, отчетность в 1С 8.2; налоговая отчетность в СОНО, кабинете налогоплательщика


Период работы

февраль 2011 — март 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

Экономист-бухгалтер

Компания

ГКП "Спецавтобаза"

Обязанности

Бухгалтер: учет банковских документаций, поступлений денежных средств на счетах,
контроль авансовых отчетов,
составление счетов-фактур, актов выполненных работ, актов сверок, составлении ежемесячной отчетности,
выполнение других поручений от главного бухгалтера,
начисление заработной платы работникам.
Экономист: составление штатного расписания,
контроль расхода ГСМ согласно Постановления 1210 от 11.08.2009г.,
расчет калькуляций, тарифов на услуги,
анализ доходов и расходов предприятия,
составление годового финансового плана предприятия и фонда оплаты труда, расчет казахстанского содержания при гос.закупках,
составление отчетности по финансовой деятельности предприятия, замещение финансового директора при его отсутствии.


Период работы

август 2010 — февраль 2011   (7 месяцев)

Должность

Диспетчер

Компания

ТОО "Жайыкгидрогеология"

Обязанности

Контроль расхода ГСМ согласно Постановления 1210 от 11.08.2009г., разработка маршуртных листов, контроль ведения складской документации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Западно-Казахстанский агарно-технический университет

Специальность

Политехнический / Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Западно-Казахстанский инженерно-гуманитарный университет

Специальность

Экономики / Учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Казахский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

(высшее) Саратовский Государственный университет, факультет -иностранные языки, специальность - переводчик в сфере профессиональных коммуникаций (англ)

Навыки и умения

Администрирование работы офиса, переговоры с клиентами, заключение договоров, бухгалтерский учет, составление калькуляций, расчетов, анализ ФХД, разработка планов ФХД, составление ФО, 1С:Бухгалтерия 8.2, СОНО, ЕССО, банк-клиент, гос.закуп, Microsoft Office, Internet, Английский - intermediate

Работа в КазахстанеРезюмеРезюме в УральскеРезюме «Администратор» в Уральске

Административная работа / Секретариат