Менеджер по гос. закупу / Офис-менеджер

Вакансия 68758   ·   29 декабря 2017, 10:35

Архивная вакансия

Кадровое агентство

Кадровый центр "VICTORY"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Актобе   –   на карте

Заработная плата

от 60 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день

Условия

5/2, с 9.00 до 18.00 ч.

Заработная плата от 60000 тыс. тг.

Обязанности

Участие в государственных закупках: подготовка тендерной документации, поиск материалов для поставки выигравшему заказчику, сопровождение документов по гос.закупкам

- прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;

- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;

- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;

- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;

- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;

- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;

- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;

- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;

- по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;

- по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;

- по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;

- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.


Требования к соискателю


Образование

Высшее

Опыт работы

От 1 года

Требования

Опыт не менее 1 года на аналогичной должности.



Другие вакансии


Администратор

250 000 – 300 000 тнг.

Астана

Официант

до 200 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

договорная

Астана

Оператор call-центра

от 120 000 тнг.

Караганда

Специалист по регистрации

150 000 – 250 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 150 000 тнг.

Алматы

Администратор

260 000 – 280 000 тнг.

Астана

Проектный менеджер по подбору персонала / Оператор колл-центра

150 000 – 300 000 тнг.

Тараз

Кадровый специалист

320 000 – 350 000 тнг.

Астана

Архивист

от 150 000 тнг.

Алматы