Маркетолог

Вакансия 56878   ·   Добавлена 4 июля 2014   ·   Обновлена 18 июня 2017, 13:22   ·   Просмотров 909

Отправить резюмеРаспечатать Пожаловаться


Кадровое агентство

Кадровый центр "VICTORY"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Актобе, Актюбинская область

Заработная плата

от 60 000 тнг.

Место работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день

Условия

Работа в г. Актобе на территории работодателя.
График работы: с 9.00 до 18.00 ч. 5/2.

Обязанности

Маркетолог выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Выполняет работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.
2.2. На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывает общую стратегию маркетинга компании.
2.3. Разрабатывает бюджет маркетинга и распоряжается выделенными финансовыми средствами.
2.4. Проводит категоризацию и выявляет приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров.
2.5. Оценивает перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатывает стратегию выхода на рынок.
2.6. Определяет требуемый ассортимент товаров, ценовую политику на товары.
2.7. Разрабатывает предложения по индивидуализации товаров для передачи информации производителям или самостоятельному приданию товарам индивидуализирующих характеристик (упаковка, пр.).
2.8. Определяет каналы товарораспределения - их типы, характеристики, политику создания и использования; разрабатывает концепции создания дилерской и дистрибьюторской сетей.
2.9. Организует сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определяет формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.
2.10. Поддерживает связь с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организует разработку стратегии рекламных мероприятий.
2.11. Разрабатывает меры по стимулированию (как активному - через систему скидок, поощрений и т.д., так и пассивному - через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж.


Реклама


Требования к соискателю


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

От 1 года

Водительские права

Категория B

Требования

Ответственность
Креативность
Наличие личного автомобиля
Опыт на аналогичной должности не менее 1 года

 

Работа в КазахстанеРабота в АктобеМаркетологМаркетолог

Маркетинг / Реклама / PR