Секретарь-референт

Вакансия 142639   ·   30 ноября 2017, 09:42

Архивная вакансия

Кадровое агентство

ТОО "Агентство Account Expert"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Алматы   –   на карте

Заработная плата

150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день

Условия

График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00.

Заработная плата - 150 000 тенге.

Обязанности

Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.

Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

По поручению генерального директора выполняет копировально-множительные работы, готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, печатает служебные материалы и ведет базу данных.

Готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.

Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.

Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов обслуживания.

Координирует и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.


Требования к соискателю


Образование

Высшее

Опыт работы

От 1 года

Требования

Образование высшее.

Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции.

Знание языков - русский, казахский, желательно английский.

Знание программ Microsoft office (Word, Excel, Outlook) Internet.



Другие вакансии


Оператор call-центра

договорная

Астана

Офис-менеджер в учебный центр

до 160 000 тнг.

Астана

Офис-менеджер

от 100 000 тнг.

Шымкент

Администратор офиса

180 000 – 230 000 тнг.

Павлодар

Ассистент коммерческого директора

200 000 – 300 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

договорная

Астана

Ассистент руководителя

250 000 – 380 000 тнг.

Алматы

Офис менеджер

200 000 тнг.

Алматы

Оператор call-центра

320 000 – 380 000 тнг.

Алматы

Бизнес-ассистент руководителя

200 000 – 250 000 тнг.

Алматы