Помощник отдел кадра
Вакансия 133823 · 25 апреля 2017, 14:02
Прямой работодатель | |
Статус | Вакансия находится в архиве |
Условия работы | |
Город | Астана – на карте |
Заработная плата | 70 000 — 90 000 тнг. |
График работы | Полный рабочий день |
Условия | График работы 5/2 с 09.00-18, 00 Стабильная оплата Обучение |
Обязанности | Оформлять приказы о приеме, увольнении, переводе, взысканиях, поощрении и другие приказы по личному составу в установленном порядке. Оформлять трудовые договора с новыми работниками и Дополнительные соглашения к Трудовым договорам работников. Обеспечивать наличие медицинских книжек, оформленных в установленном порядке. Оформлять больничные листы в установленном порядке, вести регистрацию больничных листов. |
Требования к соискателю | |
Образование | Среднее специальное |
Опыт работы | Не требуется |
Требования | Среднее, средне-специальное образование. Знание ПК (Word.Excell) Знание русского языка |
Похожие вакансии |
220 000 – 250 000 тнг. Алматы Обязанности: Осуществляет работу с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, сканирование документов и их хранение. Регистрация входящей... |
Офис Менеджер в Магазин Электроники RedGeek 200 000 – 300 000 тнг. Алматы Размещение объявлении в интернет площадках (OLX, Alfa, Kaspi объявления); Ежедневное обновление объявлений; Фотографирование товаров в магазине Обработка входящих звонков; Обеспечение... |
300 000 – 350 000 тнг. Атырау Ведение переговоров; распределение звонков; работа в базе данных; заключение сделок; ведение первичной документации 5/2 рабочий день; повышение/переквалификация; карьерный рост; растущий доход;... |
250 000 тнг. Караганда РГП на ПХВ "Национальный центр экспертизы лекарственных средств и медицинских изделий" Функциональные обязанности Обеспечивает реализацию мероприятий, направленных на внедрение, обеспечение, функционирование и постоянное улучшение системы менеджмента, проведение внутренних аудитов;... |
250 000 – 280 000 тнг. Астана Обеспечивать качественное и своевременное выполнение плана работ отдела в рамках поставленных перед ним задач. Осуществлять взаимодействие с клиентами в соответствии с установленным регламентом.... |
70 000 – 90 000 тнг. Алматы - Опыт работы в сфере клиентского обслуживания или административной деятельности будет плюсом; - Хорошие коммуникативные навыки и умение общаться с разными типами клиентов; - Организационные... |
100 000 – 200 000 тнг. Алматы В связи с расширением бизнеса и увеличением оборотов требуется помощник руководителя, умеющий оперативно решать вопросы, ответственно подходящий к своим обязанностям и готовый расти и развиваться.... |
от 280 000 тнг. Астана Требуется администратор на постоянной основе. Обязанности: управление персоналом, корреспонденция, отправка документов через курьеров, прием входящих звонков, встреча и консультация клиентов,... |
150 000 – 215 000 тнг. Шымкент Производить телефонные звонки и вести беседу с клиентами. Предоставлять отчеты о переделанной работе. 6/1 9-ти часовой рабочий день с 13:00 до 14:00 обеденный перерыв+2 перерыва по 15 минут.Работа... |
Администратор-кассир в стоматологическую клинику 200 000 тнг. Алматы Обязанности: • прием телефонных звонков; • предоставление клиентам информации об услугах стоматологической клиники; • оформление необходимой документации, составление отчетов; • ведение клиентской... |