IT Help Desk Specialist

Вакансия 133460   ·   Добавлена 21 марта 2017   ·   Обновлена 21 марта 2017, 00:51   ·   Просмотров 82

Отправить резюмеРаспечатать Пожаловаться


Прямой работодатель

DHL Logistics Kazakhstan

Контактное лицо

E-mail


Условия работы


Город

Астана, Акмолинская область

Заработная плата

от 150 000 тнг.

Место работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день

Обязанности

Осуществление технической поддержки пользователей
• Проведение диагностики и устранение возникающих неисправностей
• Подготовка рабочих мест
• Установка/настройка ПО, драйверов
• Умение быстро разбираться в новом программном обеспечении и технологиях
• Умение работать с технической документацией
• Работа на первой линии поддержке .Взаимодействие с пользователями


Реклама


Требования к соискателю


Образование

Высшее

Опыт работы

От 2 лет

Требования

Опыт работы от 2-х лет
• Знание линейки ОС Windows 7/8/10 на уровне администрирования системы.
• Настройка элементарных сетевых устройств, знания принципов работы корпоративных антивирусных продуктов.
• Опыт в настройке почтовых программ, браузеров, интернет мессенджеров.
• Знание периферийного оборудования и орг. техники.
• Знание первичной диагностики компьютерного "железа" и программного обеспечения;
• Знание аппаратной части ПК.

 

Работа в КазахстанеРабота в АстанеIT Help Desk Specialist

Информационные технологии / Телеком