Офис-менеджер в образовательный центр / Секретарь

Вакансия 133322   ·   13 марта 2017, 22:28

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ИП "А-Line"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Алматы   –   на карте

Заработная плата

60 000 — 70 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Зарплата до 70.000 тенге

График: с 10:00 до 19:00

Шестидневка. Воскресенье выходной.

Обязанности

- Выполнение личных поручений первых лиц компании;

- Контроль исполнения поручений руководителей;

- Информационное поддержка руководителей;

- Планирование и организация встреч и переговоров руководителей;

- Участие в планирование рабочего дня руководителей;

- Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителей;

- Ведение деловой переписки;

- Взаимодействие с подразделениями компании;

- Качественный последовательный перевод при работе с иностранными партнерами на коммерческих и технических переговорах (языки: итальянский и английский);

- Участие в переговорах и выставках (личные встречи, телефонные и скайп конференции);

- Согласование с дизайнерами и рекламщиками, а также заказ и контроль наличия нашей маркетинговой продукции (сувенирка, буклеты и т. д.);

- Согласование с исполнителями, организаторами и дизайнерами;

- Размещение новостей компании в соцсетях и на сайте. Общение с администраторами нашего сайта;

- Travel-поддержка;

- Встреча гостей (чай, кофе);

- Ведение документооборота, делопроизводство;

- Работа с оргтехникой;

- Прием и распределение входящих звонков;

- Формирование, отправка и получение корреспонденции, формирование реестра отправленных почтовых писем (Почта РК);

- Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (формирование закупок, канцелярии, продуктов питания, воды, необходимых расходных материалов, комплектующих и прочих товаров, контроль за работой уборщицы);

- Решение хозяйственных и организационных вопросов;

- Посещение банков, налоговой, фондов, офиса оператора сотовой связи, нотариуса.


Требования к соискателю


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

Не требуется

Требования

- Требуется эффективный, предприимчивый и активный личный помощник руководителя;

- Женщина, возраст от 18 до 25 лет;

- Образование высшее или среднее специальное;

- Профильные курсы или тренинги - приветствуются;

- Уверенный пользователь ПК и периферии (принтеры, сканеры и прочее), офисные программы Word Excel Microsoft Outlook (календари, задачи, почта);

- Обязательное знание делового этикета и дресс-кода;

- Способность держать энергию, участвовать в переговорах не только на встречах в офисе, но и на выставках;

- Уметь доносить свое личное мнение и разделять ценности компании;

- Без вредных привычек.



Другие вакансии


Воспитатель младшей / средней группы

от 180 000 тнг.

Алматы

Воспитатель

150 000 – 200 000 тнг.

Астана

Педагог-психолог

200 000 – 300 000 тнг.

Уральск

Преподаватель английского языка

100 000 – 400 000 тнг.

Астана

Преподаватель по истории в онлайн-сервис

договорная

Алматы

Преподаватель английского языка Каскелен, Узынагаш, Шамалган

120 000 – 250 000 тнг.

Каскелен

Преподаватель по английскому языку

договорная

Алматы

Преподаватель по испанскому языку в онлайн-сервис

до 500 000 тнг.

Астана

Учитель физики

до 250 000 тнг.

Астана

Завуч

от 250 000 тнг.

Алматы