Оператор Call Centre

Вакансия 131546   ·   Добавлена 11 января 2017   ·   Обновлена 20 января 2017, 09:34   ·   Просмотров 56

Отправить резюмеРаспечатать Пожаловаться


Прямой работодатель

ИП "Aziya Service"

Контактное лицо

E-mail


Условия работы


Город

Алматы, Алматинская область

Заработная плата

от 65 000 тнг.

Место работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день

Условия

• работа в программах 1С: 8.2; 8.3;7.7 желательно.
• Опыт работы не обязательно, иметь желание и бухгалтерские навыки.
.
• Рабочий график: 8:30-18:30 будни, Суббота поочередно 9:30-16:30, без обеда.
• Заработная плата от 65000 в зависимости от стажа работы или навыков. В дальнейшем есть возможность увеличить заработную плату от 65000 до 100000 Выполнять работу по различным участкам бухгалтерского учета (учет основных средств, товарно-материальных запасов, затрат на реализацию продукции, результатов финансово - хозяйственной деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).

Обязанности

*Вежливое принятие заявок по телефону и в офисе на ремонты и товары, их уведомление инженерам, сверка успеваемости инженеров в определенное время.
*Выставление счетов оплаты, выписка бух.документов накл.сф.акт.прих. фиск чек.
*Владеть информацией по нашим услугам и продажей товаров указанных в прайс- листах нашей организацией
* Рассылка рекламы, загрузка рекламы на сайты рекламные. Продажа компьютерных комплектующих и расходных материалов, находящихся на витринах или складах нашей фирмы.
* Следить за внешним видом сервисного центра торгового зала, витрин, не должно быть лишних вещей и коробок в торговом помещение длительное время.
*Выдача расходных материалов и запись их в расходник ежедневный, закрытие расходников к концу рабочего дня и принять товары не использованные инженерами в течение дня.


Реклама


Требования к соискателю


Образование

Среднее

Опыт работы

Неважно

Требования

Следить за уголком для посетителей (тарелка с угощением, стаканы для питья воды или чая, за водой в диспенсере, оповестить в случае если закончилось .
*Систематически следить за внешним видом и делать уборку :рабочий стол свой и уголок, заказ воды клиента. Следить за телевещанием, ставить музыкальные каналы или познавательные.
*Делать копий и сканирование, распечатки для клиентов за оплату.
*Ежедневная проверка техники находящейся в сервисе и по журналу сверка готовности с инженером по ремонту оргтехники.

 

Работа в КазахстанеРабота в АлматыОператорОператор Call Centre

Рабочие специальности