Бухгалтер-материалист (Помощник Бухгалтера)

Вакансия 131541   ·   Добавлена 11 января 2017   ·   Обновлена 24 февраля 2017, 10:27   ·   Просмотров 202

Отправить резюмеРаспечатать Пожаловаться


Прямой работодатель

ИП "Aziya Service"

Контактное лицо

E-mail


Условия работы


Город

Алматы, Алматинская область

Заработная плата

от 65 000 тнг.

Место работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день

Условия

• Рабочий график: 8:30-18:30 будни, Суббота поочередно 9:30-16:30, без обеда.
Выходной - воскресенье
Заработная плата от 65000-100000 в зависимости от стажа работы и навыков.

Обязанности

• Выполнять работу по различным участкам бухгалтерского учета (учет основных средств, товарно - материальныхзапасов, затрат на реализацию продукции, результатов финансово - хозяйственной деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).
• Отражать в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств и товарно - материальных запасов, административных расходов.
• Составлять отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявлять источники образования потерь и их предупреждение.
• Подготавливать данные по соответствующим участкам учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
• Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.
• Помогать в составлении сопровождений конкурсных тендерных документациях, подавать заявки и ценовые на участие. Вести переговоры с клиентами о договорах при заключении и регистрациях, изменениях.
• Возможно ведение кадровой работы, учета банка, налоговых отчетностей с последующим обучением и надбавкой к заработной плате. Эти условия после обязательно отработанного срока более 6 месяцев и проявления навыков в работе.


Реклама


Требования к соискателю


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

От 1 года

Требования

• ведение складского учета;
• ведение учета взаиморасчетов;
• составление актов сверок;
• работа в программах 1С: 8.2; 8.3;7.7 желательно.
• Опыт работы не менее 1 года обязательно
Резюме на рассмотрение ОБЯЗАТЕЛЬНО отправлять на почту - as@asprint.kz . По телефону просьба не отвлекать, мы свяжемся с Вами после рассмотрения резюме!

 

Работа в КазахстанеРабота в АлматыБухгалтерБухгалтер-материалист (Помощник Бухгалтера)

Административная работа / Секретариат