Администратор

Вакансия 129596   ·   Добавлена 15 ноября 2016   ·   Обновлена 17 января 2017, 12:23   ·   Просмотров 352

Архивная вакансия


Статус

Вакансия находится в архиве (не актуальна)

Найти похожие вакансии →


Условия работы


Город

Аягоз, Восточно-Казахстанская область

Заработная плата

100 000 — 150 000 тнг.

Место работы

На территории работодателя

График работы

Вахтовый метод работы

Условия

График работы с 20/10.
Проживание, питание, расходы на дорогу оплачивается за счет компании.

Обязанности

Контролирует исполнение работы каждого департамента (Хозяйственный отдел, Технический отдел, Столовая, Кухня, Прачка, Склад);
Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей;
Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуации;
Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно- технические мероприятия;
Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории;
Текущий контроль качества выполняемых работ персонала;
Отчеты;
Работа с персоналом;
Постановления, распоряжения, приказы, положения, инструкции, другие руководящие материалы и нормативные документы по ведению табельного учета;
Работа в вахтовом городке (оформление и прием новых блоков);
Поддерживать качество сервиса и работу с клиентами.


Реклама


Требования к соискателю


Образование

Высшее

Опыт работы

От 3 лет

Требования

Высшее (профильное) образование, свободное владение специальными методиками и технологиями, которые могут быть приобретены на рабочем месте или посредством краткосрочного обучения;
Казахский язык - свободно;
Русский язык - свободно;
Английский - свободно;
Компьютерные навыки (пользователь Microsoft Office, Excel).



Работа в КазахстанеРабота в АягозеАдминистраторАдминистратор

Административная работа / Секретариат