Офис-менеджер

Вакансия 129579   ·   16 января 2018, 17:50

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ТОО "МАЗ Центр Казахстан"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Алматы   –   на карте

Заработная плата

70 000 — 90 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Официальное оформление по трудовому законодательству;

Нормированный рабочий день;

Дружный, веселый коллектив.

Обязанности

Обзвон потенциальных клиентов;

Обеспечение жизнедеятельности офиса;

Прием и распределение входящих звонков;

Распределение корпоративной электронной почты;

Контроль своевременности выполнения задач сотрудниками в рамках управления проектами, составление соответствующих отчетов;

Организация закупочной деятельности по запросам сотрудников компании;

Ведение и архивация документооборота;

Ведение кадрового учета, разработка кадровых документов;

Выполнение служебных поручений сотрудников Компании.

Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.

Ведение делопроизводства;

Выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями;

Закупка канцелярских и хозяйственных товаров;

Запись посетителей по телефону;

Контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;

Контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;

Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;

Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;

Организационная подготовка собраний и совещаний;

Организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;


Требования к соискателю


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

От 3 лет

Требования

Умение работать в офисных программах, электронный документооборот на уровне продвинутого пользователя;

Грамотный письменный русский язык и устная речь;

Знание основ делопроизводства;

Организованность, пунктуальность, презентабельность, аккуратность, стрессоустойчивость

Продвинутые навыки поиска информации в интернете;

Организаторские способности, коммуникабельность, энергичность и позитивность.



Похожие вакансии


Диспетчер со знанием программы 1 с

от 120 000 тнг. Актобе

HR PRODUCTION

В кадровой компании "HR Production" открыта вакансия: 1.Диспетчер со знанием программы 1С Место работы: г. Актобе График работы: 2/2 Заработная плата: 120 000 тенге Требование: с опытом работы Электронная почта: hr.pro-aktobe@mail.ru

Начальник отдела кадров

от 454 000 тнг. Атырау

HR PRODUCTION

В кадровой компании "HR Production" открыта вакансия: 1.Начальник отдела кадров Место работы: Тенгиз График работы: 28/28 Заработная плата: 454 000 тенге Требование: женщина с опытом...

Офис менеджер

100 000 – 120 000 тнг. Шымкент

ТОО "Medcomfort"

Ежедневно в установленные сроки получает и просматривает документы, проводит их регистрацию, направляет исполнителям; выбирает документы, требующие немедленного рассмотрения, докладывает о них...

Помощник бухгалтера

120 000 – 150 000 тнг. Алматы

Жарыктас Сервис ТОО

Круг выполняемых функций: Документационное обеспечение (сбор и хранение документов, введение данных в регистры и системы учета) Работа с государственными органами, акиматами, министерствами и...

Переводчик китайского языка в бухгалтерию

150 000 – 200 000 тнг. Алматы

ТОО "Дочерняя Организация Китайской Нефтяной Инженерно-Строительной Группы"

В компании ТОО "Дочерняя Организация Китайской Нефтяной Инженерно-Строительной Группы" открыта вакансия "Переводчик китайского языка в бухгалтерию" в Алматы.

Помощник руководителя отдела

350 000 – 400 000 тнг. Астана

ИП САКЕНОВ

-работа с персоналом ведение переговоров с клиентами; -работа в офисе 5/2 бонусная система; -отвественность; коммуникабелность; опыт работа приветстувуется;

Офис-менеджер

140 000 – 200 000 тнг. Алматы

ТОО "ALACARD PETROLTECH"

Обработка данных, работа с документами. Работа в офисе в абонентском отделе. Внимательность, стрессоустойчивость. Знание казахского языка желательно

Оператор на входящую линию

от 100 000 тнг. Шахтинск

ИП Кульджанов

Консультировать клиентов, можно без опыта, обучение оплачиваемое 3 дня потом работать на линии Обязательное наличие компьютера или ноутбука, грамотная речь внятная, русская речь, наушники оплачивает...

Главный бухгалтер

300 000 – 350 000 тнг. Актобе

HR PRODUCTION

Требуется главный бухгалтер, график работы 5/2, Пятидневка, полный рабочий день, Опыт работы не менее 3-5 лет Зарплата 350 000 тенге

Помощник руководителя

от 200 000 тнг. Павлодар

ТОО "РИТАМ-Павлодар"

Обязанности: -заключение договоров. -проведение предварительных переговоров с клиентами -разработка документации -исполнение поручений руководителя. Условия: -Трудоустройство согласно ТК.РК. -график...