Офис-менеджер
Вакансия 129579 · 16 января 2018, 17:50
Прямой работодатель | |
Статус | Вакансия находится в архиве |
Условия работы | |
Город | Алматы – на карте |
Заработная плата | 70 000 — 90 000 тнг. |
График работы | Полный рабочий день |
Условия | Официальное оформление по трудовому законодательству; Нормированный рабочий день; Дружный, веселый коллектив. |
Обязанности | Обзвон потенциальных клиентов; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Прием и распределение входящих звонков; Распределение корпоративной электронной почты; Контроль своевременности выполнения задач сотрудниками в рамках управления проектами, составление соответствующих отчетов; Организация закупочной деятельности по запросам сотрудников компании; Ведение и архивация документооборота; Ведение кадрового учета, разработка кадровых документов; Выполнение служебных поручений сотрудников Компании. Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения. Ведение делопроизводства; Выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; Закупка канцелярских и хозяйственных товаров; Запись посетителей по телефону; Контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; Контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия; Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; Организационная подготовка собраний и совещаний; Организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; |
Требования к соискателю | |
Образование | Среднее специальное |
Опыт работы | От 3 лет |
Требования | Умение работать в офисных программах, электронный документооборот на уровне продвинутого пользователя; Грамотный письменный русский язык и устная речь; Знание основ делопроизводства; Организованность, пунктуальность, презентабельность, аккуратность, стрессоустойчивость Продвинутые навыки поиска информации в интернете; Организаторские способности, коммуникабельность, энергичность и позитивность. |
Похожие вакансии |
Диспетчер со знанием программы 1 с от 120 000 тнг. Актобе В кадровой компании "HR Production" открыта вакансия: 1.Диспетчер со знанием программы 1С Место работы: г. Актобе График работы: 2/2 Заработная плата: 120 000 тенге Требование: с опытом работы Электронная почта: hr.pro-aktobe@mail.ru |
от 454 000 тнг. Атырау В кадровой компании "HR Production" открыта вакансия: 1.Начальник отдела кадров Место работы: Тенгиз График работы: 28/28 Заработная плата: 454 000 тенге Требование: женщина с опытом... |
100 000 – 120 000 тнг. Шымкент Ежедневно в установленные сроки получает и просматривает документы, проводит их регистрацию, направляет исполнителям; выбирает документы, требующие немедленного рассмотрения, докладывает о них... |
120 000 – 150 000 тнг. Алматы Круг выполняемых функций: Документационное обеспечение (сбор и хранение документов, введение данных в регистры и системы учета) Работа с государственными органами, акиматами, министерствами и... |
Переводчик китайского языка в бухгалтерию 150 000 – 200 000 тнг. Алматы ТОО "Дочерняя Организация Китайской Нефтяной Инженерно-Строительной Группы" В компании ТОО "Дочерняя Организация Китайской Нефтяной Инженерно-Строительной Группы" открыта вакансия "Переводчик китайского языка в бухгалтерию" в Алматы. |
350 000 – 400 000 тнг. Астана -работа с персоналом ведение переговоров с клиентами; -работа в офисе 5/2 бонусная система; -отвественность; коммуникабелность; опыт работа приветстувуется; |
140 000 – 200 000 тнг. Алматы Обработка данных, работа с документами. Работа в офисе в абонентском отделе. Внимательность, стрессоустойчивость. Знание казахского языка желательно |
от 100 000 тнг. Шахтинск Консультировать клиентов, можно без опыта, обучение оплачиваемое 3 дня потом работать на линии Обязательное наличие компьютера или ноутбука, грамотная речь внятная, русская речь, наушники оплачивает... |
300 000 – 350 000 тнг. Актобе Требуется главный бухгалтер, график работы 5/2, Пятидневка, полный рабочий день, Опыт работы не менее 3-5 лет Зарплата 350 000 тенге |
от 200 000 тнг. Павлодар Обязанности: -заключение договоров. -проведение предварительных переговоров с клиентами -разработка документации -исполнение поручений руководителя. Условия: -Трудоустройство согласно ТК.РК. -график... |