Офис менеджер
Вакансия 128443 · 6 марта 2020, 10:19
Кадровое агентство | |
Статус | Вакансия находится в архиве |
Условия работы | |
Город | Астана – на карте |
Заработная плата | 100 000 — 150 000 тнг. |
График работы | Полный рабочий день |
Условия | При собеседовании |
Обязанности | Должностные обязанности Планирование закупок воды; Планирование обслуживания принтеров; Планирование обслуживание компьютеров; Планирование закупок канцелярии; Сканирование документов; Встреча клиентов компании; Прием входящих звонков |
Требования к соискателю | |
Образование | Среднее |
Опыт работы | Не требуется |
Требования | Требования: Новым сотрудником нашей Команды Мечты можешь стать ты, если у тебя: Бесценное умение работать с большим количеством информации в режиме многозадачности; Уверенный пользователь ПК: MS Office, Outlook, ; Реальное желание работать... Опыт работы в аналогичной должности более года. Условие: Официальное оформление по ТК График работы: 5/2, с 8.00 до 17.00 офис находится |
Похожие вакансии |
Диспетчер со знанием программы 1 с от 120 000 тнг. Актобе В кадровой компании "HR Production" открыта вакансия: 1.Диспетчер со знанием программы 1С Место работы: г. Актобе График работы: 2/2 Заработная плата: 120 000 тенге Требование: с опытом работы Электронная почта: hr.pro-aktobe@mail.ru |
180 000 – 220 000 тнг. Астана Прием звонков, консультации по услугам компании, регистрация заказов, оформление накладных, взаимодействие со складом. Обучение, карьерный рост, возможность совмещения, хороший коллектив,... |
200 000 – 300 000 тнг. Алматы Что вам необходимо будет делать? - Своевременно перезванивать по новым заявкам - Обработка действующей клиентской базы - Качественная консультация пациентов по телефону - Запись на прием первичных... |
до 210 000 тнг. Алматы График с 2 до 2, с опытом работы, оплата ежедневно 9000 87075877020 |
300 000 – 420 000 тнг. Алматы • Прием и распределение звонков, электронная переписка, прием и отправка документации • Работа с оргтехникой и документами - ксерокопирование, сканирование, архивирование, контроль документооборота,... |
130 000 – 160 000 тнг. Алматы Встреча и консультация клиентов; Поддержка контакта с постоянными клиентами как в студии, так и посредством телефонных чатов и звонков; Учет посещений клиентов в системе CRM и таблице Excel;... |
180 000 – 230 000 тнг. Павлодар - Организация жизнедеятельности офиса; - Прием и распределение звонков; - Регистрация корреспонденции; - Прием посетителей. - Дружный коллектив, уютный офис; - 5-дневная рабочая неделя, с 09:00 до... |
от 150 000 тнг. Шымкент Организация и контроль работы торгового зала ; Выполнение Плана продаж; Обеспечивает работу по эффективному обслуживанию посетителей. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и... |
Администратор-кассир в стоматологическую клинику 200 000 тнг. Алматы Обязанности: • прием телефонных звонков; • предоставление клиентам информации об услугах стоматологической клиники; • оформление необходимой документации, составление отчетов; • ведение клиентской... |
120 000 – 150 000 тнг. Алматы Круг выполняемых функций: Документационное обеспечение (сбор и хранение документов, введение данных в регистры и системы учета) Работа с государственными органами, акиматами, министерствами и... |