Офис менеджер
Вакансия 128271 · 19 февраля 2018, 11:12
Кадровое агентство | |
Статус | Вакансия находится в архиве |
Условия работы | |
Город | Астана – на карте |
Заработная плата | до 120 000 тнг. |
График работы | Полный рабочий день |
Условия | 5/ 210 - Показать номер - 0, при стремлении учиться имеется хорошая возможность карьерного роста и соответствующего увеличения заработной платы, карьерный рост и профессиональное развитие, хороший старт для молодых людей в карьере |
Обязанности | Требуется офис-менеджер, Обязанности:прием входящих звонков, оказание консультационных услуг клиентам, ведение первичной документации, проведение переговоров, заключение контрактов. |
Требования к соискателю | |
Образование | Среднее специальное |
Опыт работы | От 1 года |
Требования | Исполнительность, ответственность, дисциплинированность, умение предоставить полную информацию потенциальным клиентам, позитивный настрой и креативное мышление. |
Похожие вакансии |
150 000 – 200 000 тнг. Алматы Нотариальная контора Думан и партнеры Обязанности: - организацию делопроизводства, схемы документооборота; - правила и стандарты по оформлению управленческих, организационно-распорядительных документов; - правила эксплуатации... |
Проектный менеджер по подбору персонала / Оператор колл-центра 150 000 – 300 000 тнг. Астана Прием входящих звонков от кандидатов. Обработка откликов на вакансии на сайтах по поиску работы. Качественное ведение сделок в AmoCRM Организация сопровождения визита в офис успешных кандидатов.... |
Диспетчер со знанием программы 1 с от 120 000 тнг. Актобе В кадровой компании "HR Production" открыта вакансия: 1.Диспетчер со знанием программы 1С Место работы: г. Актобе График работы: 2/2 Заработная плата: 120 000 тенге Требование: с опытом работы Электронная почта: hr.pro-aktobe@mail.ru |
200 000 – 250 000 тнг. Усть-Каменогорск В крупную торговую компанию, стабильно развивающаяся с 2010 года на рынке Казахстана требуется помощник руководителя. В обязанности будет входить: • Управление административным персоналом; • Подбор... |
договорная Астана Своевременное выполнение поручений руководителя Ведение документации Помощь в адаптации персонала Административно-хозяйственная поддержка офиса Решение организационных вопросов по офису В нашу... |
от 200 000 тнг. Алматы Планирует рабочий день генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.). Осуществляет техническое обеспечение деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч,... |
Ассистент коммерческого директора от 150 000 тнг. Петропавловск ТОО "ПРОВИАНТ ГРУП ДИСТРИБЬЮШН" Чем необходимо заниматься: Осуществлять работы по организационно-административной деятельности коммерческого директора. Ведение делопроизводства коммерческого отдела, выполнения поручений... |
от 100 000 тнг. Шымкент Административные вопросы в офисе, ведение документации, поручения руководства. Рабочий день с 9:00 до 18:00. Выходные - суббота, воскресенье. Опыт работы с компьютером, знание документации, владение казахским и русским языком. |
250 000 тнг. Алматы ТОО "Детский футбольный клуб Арсенал" -Обеспечение высокого уровня сервиса для посетителей -Работа с базой потенциальных и существующих клиентов (исходящие/входящие звонки) -Ввод в базу данных полученной информации -Введение внутренней... |
Переводчик китайского языка в бухгалтерию 150 000 – 200 000 тнг. Алматы ТОО "Дочерняя Организация Китайской Нефтяной Инженерно-Строительной Группы" В компании ТОО "Дочерняя Организация Китайской Нефтяной Инженерно-Строительной Группы" открыта вакансия "Переводчик китайского языка в бухгалтерию" в Алматы. |