HR-менеджер
Вакансия 117337 · 19 сентября 2016, 18:57
Кадровое агентство | |
Статус | Вакансия находится в архиве |
Условия работы | |
Город | Алматы – на карте |
Заработная плата | от 100 000 тнг. |
График работы | Полный рабочий день |
Условия | УСЛОВИЯ: • ЗП от 100 000 тенге и выше по итогам собеседование. • График работы 5/2. • Оформление в соответствии с ТК РК. • Перспектива служебного роста. |
Обязанности | ОБЯЗАННОСТИ: • Ведение кадрового делопроизводства. • Разработка графика отпусков. • Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения правил внутреннего трудового распорядка. • Контроль за правильным применением трудового законодательства в компании. • Размещение объявлений о наборе персонала (рекрутинг). • Создание и внедрение системы оценки персонала. • Проведение интервью и тестирование • Оценка компетенции сотрудников. • Контроль по выполнению планов и предоставлению отчетности руководству. • Работа в программе "Битрикс 24". |
Требования к соискателю | |
Образование | Высшее |
Опыт работы | От 3 лет |
Требования | ТРЕБОВАНИЯ: • Образование высшее - юридическое или психологическое. • Опыт работы не менее 3 лет. • Умение решать проблемы, а не приносить их руководству. • Способность выполнять поставленные задачи. • Знание ТК РК, типовых правил документирования и управления документацией. • Уверенный пользователь Word, Excel, Internet, Power Point, электронная почта. • Ответственность, исполнительность, не конфликтность. • Высокий уровень работоспособности, коммуникативные навыки. • Умение вдохновлять коллектив на повышение трудовых результатов. |
Похожие вакансии |
100 000 – 120 000 тнг. Шымкент Ежедневно в установленные сроки получает и просматривает документы, проводит их регистрацию, направляет исполнителям; выбирает документы, требующие немедленного рассмотрения, докладывает о них... |
Офис-менеджер делопроизводитель договорная Алматы Обязанности: 1. Обеспечивать всем необходимым для бесперебойного работы офиса; 2. Контроль документооборота, ведение отчетностей; 3. Проведение рекрутинга персонала нам вакантные позиции; 4. Ведение... |
от 400 000 тнг. Астана Требования: Набираем активных ребят, с всегда позитивным настроением, умение общаться с людьми. Условия работы: Работа в офисе, без выездов. график работы 5/2 Обязанности: Встреча клиентов на ресепшене, консультирование и сопровождение |
250 000 – 380 000 тнг. Алматы Отвечать на звонки принимать заказы консультация клиентов по телефону улыбка! - важный инструмент Свободный график работы мы работаем даже по выходным оплата: ежемесячная, еженедельная (конкурс,... |
договорная Астана - курирование работы всего офиса; - ведение деловой корреспонденции; - ведение офисных расходов, документооборота оплат; - обеспечение чистоты и порядка в офисе; - работа с курьером; - заказ воды,... |
250 000 – 350 000 тнг. Астана Обязанности: прием и регистрация документов, прием входящих звонков Условия работы: дружный коллектив, дополнительные премии, официальное оформление |
100 000 тнг. Уральск Уборка помещения С 10.00 до 19.00 |
250 000 – 800 000 тнг. Астана Требования: - Грамотная речь (русский язык - обязательно) - Дипломатичность, пунктуальность, исполнительность. Обязанности: - Прием телефонных звонков, обзвон по базе; - Холодные и горячие звонки.... |
180 000 – 350 000 тнг. Алматы Консультирование клиентов составление общей базы клиентов осуществление горячих/холодных звонков, составление расписаний уроков, контроль за общие работой офиса - изучение любого языка после 1 месяца... |
100 000 – 150 000 тнг. Шымкент Обзвон клиентов с напоминаниями о приближающих датах платежей График: 6/1, 9 ти часовой рабочий день, (работа с 9:00 до 19:00), обед с 13 до 14 + 2 перерыва по 15 минут работа удаленная, но возможно... |